Размер страницы сайта и компоненты, которые на него влияют

page_watches 102524 page_stars
img-border Web page size checking

 
Размер веб-страницы важен для внутренней SEO оптимизации! И его значение растет с каждым годом. Несмотря на то, что пропуская способность интернет соединений растет практически во всем мире, поисковые системы продолжают считать скорость загрузки сайта одной из важных переменных в алгоритмах ранжирования. Чтобы понять, как снизить вес страницы, прежде всего нужно понять влияние на вес отдельных компонентов.

 

Быстрое увеличение размера страниц

 

Первая веб-страница появилась в 1990 году. Добавление изображений, видео, CSS/JS-файлов на сайты с годами технического развития значительно увеличило их размеры. В 2010 году средний размер веб-страницы составлял 702 КБ, а в 2017 году – 3422 КБ в соответствии со статистикой, предоставленной httparchive.org. Он увеличился в несколько раз всего за семь лет! Это конечно сделало страницы более интерактивными и удобными для пользователей, но их размеры не перестают расти даже сейчас!

 

Почему это происходит?

 

Это увеличение объясняется рядом факторов:

 

JavaScript

JavaScript был создан с целью добавить интерактивности HTML-страницам.
JavaScript предоставляет HTML-разработчикам сильный и удобный инструмент программирования. Хотя большинство HTML-разработчиков не имеют никакого отношения к настоящему программированию, JavaScript упростил их работу еще больше, потому что это скриптовый язык с очень простым синтаксисом. Первая его вариация появилась в 1995 году. Она улучшалась множество раз до тех пор, пока не достигла нынешней формы.
Таким образом, это эффективный инструмент, который предоставляет разработчикам следующие возможности и средства:

Область этого языка не ограничена. Поэтому очень важно использовать JavaScript для вашего веб-ресурса, но не забывайте минимизировать эти файлы, чтобы максимально уменьшить размер страницы и сделать сайт удобным и привлекательным для всех пользователей.

 

Картинки

Картинки – самая важная причина указанного увеличения размера за последние 7 лет. За эти годы картинки стали главной приманкой внимания аудитории. Сегодня никто не считает привлекательной статью без изображений, и никто не собирается покупать изделие, не видя примера того, как он выглядит. Тем не менее, есть решение. Существуют некоторые сервисы, такие как Optimus, Imagify и т. п., позволяющие сжимать размер изображения, но сохранять такое же высокое качество. Кроме того, форматы WebP и FLIF нацелены на уменьшение размера изображения и, следовательно, уменьшение размеров веб-страницы.

 

Шрифты

Как шрифт может повлиять на скорость веб-страницы? Так же как и изображения, шрифты улучшались все это время, и сейчас существуют миллионы разновидностей для создания вашего собственного стиля. Сейчас около 57% сайтов применяют пользовательские шрифты. В 2017 году шрифты среднего сайта занимают в совокупности около 113 КБ, тогда как в 2010 году это число было всего 2 КБ. Шрифт – важный компонент личного брендинга. Так или иначе, он также влияет на размер сайта и поэтому необходимо выбирать шрифт, который не только будет соответствовать стилю вашего сайта, но и будет быстро загружаться.

 

Видео

В наши дни видео стало важной частью многих ресурсов. Видео используется в качестве иллюстративного примера, для привлечения внимания аудитории, презентации продукта и как эффективный инструмент улучшения поведенческих факторов. Впрочем, высококачественное видео влияет на размер сайта. За последние шесть лет размер среднего видео вырос до 174КБ, и хотя оно по-прежнему занимает всего 7,7% от общего размера среднего сайта, вскоре оно станет еще одной большой проблемой.

 

Реклама

В современном мире реклама стала более сложной. Она больше не состоит просто из текста. Чтобы привлечь максимум внимания, веб-мастера и маркетологи, как правило, добавляют фотографии, анимацию или даже видео в свои объявления, и, естественно, это увеличивает скорость загрузки и размер сайта. Как этого избежать? Чтобы решить эту проблему пользователи часто используют Ad Blocker, который может помочь уменьшить видимость рекламных объявлений и таким образом скорость загрузки возрастает несколько раз.
В соответствии со статьей nytimes.com, boston.com и другим подобным новостным веб-ресурсам при весе страницы в 16,3 МБ требуется около 33 секунд для её загрузки без блокировщика рекламы, в то время как использование блокировщика значительно сокращает время загрузки до 7 секунд и уменьшает вес до 3,5 МБ. Это особенно эффективно для мобильных устройств или планшетов.
Поэтому важно отслеживать объявления на сайте, чтобы выяснить, как они влияют на скорость. Регулируйте и меняйте рекламу на сайте, чтобы они занимали так мало байтов, как только возможно и не сильно увеличивали размер страницы.

 

Какова ситуация с мобильными устройствами?

 

Только за последние два года количество пользователей мобильных устройств увеличилось до миллионов по причине того, что использовать телефоны и планшеты быстрее и намного удобнее, чем ПК или ноутбук.
У Lukew.com имеется статья, предоставляющая нам следующие данные:

Это означает, что скорость страницы пострадает, если она не оптимизирована под мобильные устройства. Может потребоваться пожертвовать некоторыми аспектами, к примеру, удалить анимацию или размещенное видео, но размер страницы значительно уменьшится, а пользователи мобильных устройств будут довольны быстрой загрузкой и отличным удобством в использовании.

Тенденция с мобильными очень проста и наглядна. Сначала Google запускает проект AMP, а далее обещает сделать мобильный индекс основным. Основным устройством поиска информации и принятия решений уже давно стал смартфон. Особенно после значительного увеличения диагонали экрана практически у всех современных мобильных.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (27 votes, average: 4.74 out of 5)
Loading...

Interesting now

Как провести анализ ссылочного профиля конкурентов с помощью Ahrefs и Linkstrategy?

Один из мифов, который Google успешно распространяет среди веб-мастеров и SEO-специалистов последние годы - это

Значение микроразметки Schema.org для SEO и примеры её внедрения

Что такое микроразметка Schema? И что такое структурированные данные? Можете ли вы дать определение

Что такое посадочная страница и как правильно её создать?

Сегодня многие веб-мастера начинают спрашивать себя, как самостоятельно создать посадочную страницу на Joomla,

Правила создания страницы благодарности

С детства нас учат благодарить наших родителей за то, что они делают для нас. Когда ты говоришь спасибо это

Какой должна быть плотность ключевых слов на странице?

Плотность ключевых слов или тошнота ключевых слов - это частота повторения целевых запросов. Как вычислить

Что такое возраст домена и как он влияет на позиции сайта в поиске?

Сегодня множество SEO менеджеров и веб-мастеров в работе регулярно используют программы и инструменты для

Show more

sent-mail

Ссылка на пароль была отправлена вам на e-mail

Пароль изменен

Explore the Main Components that Affect the Web Page Size

page_watches 51421 page_stars
img-border Web page size checking

Web page size is important! It’s not about the design or subject matter of the website, but much simpler – it all depends on the size of the monitor screen of website visitors. If the website is not optimized for each monitor size, it creates an automatic annoyance for the user and thus, it is very important to make your website convenient to view from any device, from a huge monitor to the screen of a small mobile phone.

 

Rapid Increasing Of Web Page Size

 

The first web page appeared in 1990. Adding all sorts of fonts, images, videos and CSS/JS files to the websites and with years of tech development, the sizes of pages have significantly increased. In 2010, the average web page size was 702kb and in 2017 it was 3422kb, according to information provided by httparchive.org.

Why Does This Happen?

 

This can be explained by a number of factors that all make a significant contribution to the increase in page size. Below you can find the key ones.

 

JavaScript

JavaScript was created with the idea to add interactivity to the HTML pages.
JavaScript gives HTML designers a strong but convenient programming tool. Although the majority of HTML designers have nothing to do with real programming, JavaScript simplified their job even more because it is a scripting language with very simple syntax. The first variation appeared in 1995. It was improved numerously until it reached the present form.

Thus it is an effective tool that provides designers with the following possibilities and features:

Area of this language is unlimited. Therefore, it is very important to use JavaScript for your web resource, but not forget to minimize the files to reduce the page size as much as possible to make your site user-friendly and attractive for all users.

 

Images

Images are the primary reason for the increase in page size these past 7 years. Over the years, imagery has become more frequent and it is one of the main things used to attract the users attention. People rarely find an article interesting to read without images and nobody is going to buy an item without seeing an example of how it looks. There are however solutions to the image size issue. Services like Optimus, Imagify etc. allow for the compression of the image size but it keeps the same high quality. In addition, WebP and FLIF formats aim to reduce the image size further and thus help decrease web page sizes.

 

Fonts

How can a font affect the speed of a web page? Just like images, the quality of fonts have been improving all this time, and there are now millions of varieties available to create your own style. About 57% of sites are using custom fonts now. In 2017 an average site’s fonts took up about 113kb of space, when in 2010, this number was only 2kb. The font is very important for personal branding. Since it has an impact on the page size you need to choose a font that will not only fit the style of your site and brand, but also load quickly.

 

Videos

The use of videos on web sites have also increasingly grown over the years. Videos are often used to attract the audience’s attention, for product presentation, and as an effective SEO tool. However, high-quality video really affects the site’s size. Over the past six years, the size of an average video has grown to 174kb and although it still only takes up roughly 7.7% of the total website size, it will soon become a bigger issue unless video compression gets better.

 

Advertising

In the modern world, ads have become more complex. They are no longer made from only plain text. In order to get the most attention, social media managers usually add photos, animations or even videos to their advertising and naturally, this increases the size and loading time of a web site. How do you avoid this? To solve this problem the user can use an Ad Blocker that can help reduce the visibility of the ads (your browser will not load them) and therefore, the loading speed should increase by several times.
In accordance with the nytimes.com article, boston.com and other similar news sites it takes about 33 seconds for loading 16.3MB without an ad blocker, while the use of an ad blocker greatly shortens the loading time to 7 seconds and decreases the weight to 3.5MB. This is especially effective on mobile devices or tablets.
You need to monitor the ads on the site to see how they affect the speed. Regulate and change ads on your web resource, so that they occupy as few bytes as possible and don’t greatly expand the page size. Or you can even completely remove the ad if you see that it slows down the site too much.

 

What Is The Situation With Mobile Devices?

 

According to statistics, people use mobile devices more often. Only in the last two years, the number of mobile device users have increased by hundreds of millions due to the reason that it is so much faster and more convenient to use phones and tablets instead of a PC or laptop.
Lukew.com has an article, which provides us with the following data:

It means that page speed will suffer if it is not optimized for mobile devices. This is vital for every site! It can require sacrificing some aspects like removing an animation or a inserted video, but the page size will decrease significantly, and mobile device users will be happy with the quick loading speed and great user experience.

 

Conclusion

 

Your site should work as quickly as possible. For this, you need to do everything possible to reduce load time for all devices: pay the most attention to images, as those tend to occupy the largest part (about 44%) of the total size. However, to match standard web page sizes, all aspects (from the fonts to the ads) should be optimized, as mentioned above – this is very important not only to attract new visitors but also to keep the attention of your loyal clients and users for many years.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (10 votes, average: 4.90 out of 5)
Loading...

Interesting now

How to Conduct SEO Content Analysis Properly?

Every text on the web is created for some purpose. An effective text is the one that performs the necessary tasks. To achieve your goals, we recommend performing SEO content analysis at the several

E-commerce SEO: Best Practices for Your Store

E-commerce retailers are generally skeptical when they are told that they can double sales and traffic to their site by applying SEO best practices.

How to Use Meta Robots Tag Correctly?

Meta robots tags are used to pass instructions to search engines on how they should index or crawl sections of a website. This article gives an overview of the different values that can be used in a

What Is JSON-LD Markup and Why Is It Better than Schema Markup?

If you understand how to use schema.org, but do not dare to mark pages up because of the complexity of the process, this article is for you. There is an effective and easy-to-use alternative - the

Causes of Duplicate Content and How to Solve the Problem

All search engines, including Google, have problems with duplicate content. When the same content is shown at numerous locations on the internet, a search engine can’t determine which URL should be

The Comprehensive Technical SEO Checklist

All the painstaking site optimization work can be crossed out by technical mistakes that will interfere with: the project's ability to be fully indexed, the search robot's ability to understand the

Show more

sent-mail

The password link was sent to you by email

The password changed