Get free SEO audit

Error during loading page speed report for this url.
Please, try again later or change your url.
Website Speed Test for
Mobile
Desktop
0
of 100
Load time
-
Page size
-
Requests
-
Location
-
Field Data
Lab data
Values are estimated and may vary. The performance score is calculated directly from these metrics.
Opportunities
Diagnostics
These suggestions can help your page load faster.
Zero issues
The amount of successfully passed audits.
0
of 100
Load time
-
Page size
-
Requests
-
Location
-
Field Data
Lab data
Values are estimated and may vary. The performance score is calculated directly from these metrics.
Opportunities
Diagnostics
These suggestions can help your page load faster.
Zero issues
The amount of successfully passed audits.
Dont forget about speed of your server!
Low-cost/cheap shared hosting often provides insufficient resources for your website to runn optimally. Look through the list of the best hosting providers.
Быстрые Cсылки

SEO Аудит

Сканируйте сайт на наличие технических ошибок и получите список задач с подробными инструкциями по их устранению.

Sitechecker crozdesk rating Sitechecker crowd rating Sitechecker capterra rating
Sitechecker trusted company

Тест Скорости Сайта: Проверьте производительность вашего ресурса

Тест Скорости Сайта: Проверьте производительность вашего ресурса

Что такое инструмент для проверки скорости страницы сайта?

Скорость загрузки вашего сайта является важным параметром для ранжирования в поисковых системах. Мы создали тест скорости веб-сайта, чтобы вы могли проанализировать скорость загрузки вашего сайта. Вы можете использовать его, чтобы ускорить загрузку вашего ресурса и понять, что вызывает замедление работы вашего сайта.

Website Speed Test прост в использовании и подойдет как новичкам, так и более опытным пользователям. Получите возможность с помощью этого бесплатного средства проверки скорости узнать о слабых местах вашего сайта, которые мешают вам увеличить скорость загрузки страницы.

Мы намеревались создать идеальный инструмент для проверки скорости веб-сайта и помощи веб-мастерам и веб-разработчикам в проверке производительности веб-сайта.

И мы сделали это!

Давайте подробнее рассмотрим причины, по которым ваш сайт может загружаться медленно. Используйте наш инструмент, чтобы проверить ключевые показатели скорости вашего ресурса, потому что проблема, когда страницы имеют медленную скорость загрузки, должна быть исправлена.

Скорость веб-сайта влияет на ваш бизнес

  • На 8% меньше просмотров страниц после трехсекундной задержки.
  • На 16% снижение удовлетворенности клиентов после задержки всего в 1 секунду.
  • 32%— вероятность отказов после 3-секундной задержки загрузки страницы.
  • 40% ваших клиентов покинут сайт, если страница загружается дольше 3 секунд.

Почему важна скорость загрузки сайта?

Исследование Google показывает, что время загрузки страницы от 1 до 5 секунд увеличивает вероятность отказов на 107%. Давайте посмотрим, что влияет на скорость загрузки сайта и почему вы должны уменьшить время ответа сервера (TTFB). Но сначала нужно проверить скорость страницы.

  1. Получите больше клиентов — скорость также важна для загрузки сайта с мобильного устройства. Большинство современных пользователей заходят на сайты именно со смартфонов, и вам стоит позаботиться о том, чтобы охватить эту аудиторию потенциальных клиентов.
  2. Улучшите взаимодействие с пользователем — сложный код страницы приведет к более медленной загрузке. Оставьте громоздкие сайты в прошлом и займитесь оптимизацией кода вашего сайта. Поверьте, так вы сможете значительно ускорить работу своего сайта.
  3. Удержание пользователей — недостаточно привлечь внимание клиента, его еще нужно удержать. Учтите, что если страницы вашего сайта загружаются быстро, то шансы на уход пользователя с ресурса снижаются в разы. Обратите внимание, что вам тоже не нравятся медленные сайты!
  4. Получите больше конверсий – чем быстрее загружается ваш ресурс, тем больше конверсий вы сможете получить от покупателей, не покинувших ваш сайт после просмотра первой страницы.
  5. Важность для SEO. Скорость страницы действительно влияет на SEO. Это фактор ранжирования. Но это не самый важный фактор и влияет на ранжирование сайта только в комплексе с другими факторами. Посмотрите видеоотчет об исследовании влияния Page Speed на SEO, сделанном Брайаном Дином — Backlinko.

Хотите узнать, как бесплатно проверить скорость своего сайта?

Получите подробную информацию о скорости загрузки и размере страницы с помощью теста скорости страницы. С нами вы можете экспортировать результаты в файл PDF, поделиться ссылкой на данные или скопировать информацию в буфер обмена.

Тест скорости веб-страницы — очень удобный способ получить результаты тестирования и сравнить их с показателями после исправления ошибок на вашем сайте.

Мы предлагаем вам веб-хостинг с лучшими гарантиями скорости сайта. Проверьте скорость загрузки сайта вместе с нами! Воспользуйтесь возможностью экспорта и проанализируйте, насколько быстрее загружается ваш сайт, с помощью нашего средства проверки скорости сайта.

мониторинг производительности сайта в реальных браузерах

Для вашего максимального удобства тест веб-сайта присвоит сайту балл на основе рекомендаций Google. Инструмент предоставляет вам полезные советы о том, как вы можете ускорить страницы вашего сайта и какие ошибки вам нужно сделать для этого. Проверьте скорость страницы и исправьте все ошибки.

проверка основных параметров Web Vitals

С подробными диаграммами состояния вашего сайта вы можете быстро узнать о проблемных областях и аспектах которые нуждаются в срочном вмешательстве. Инструмент покажет вам, на что обратить внимание и как исправить ошибки.

проанализируйте детали веб-производительности вашего сайта

Проверьте скорость сайта и ускорьтесь с помощью нашего теста скорости сайта!

Советы по устранению неполадок при оптимизации скорости веб-сайта

Тест скорости загрузки сайта может улучшить скорость вашего сайта. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, которые мешают сайтам загружаться быстрее и приводят к потере потенциальных клиентов. Мы собрали эти советы, чтобы вы знали, с чего начать работу, чтобы повысить эффективность вашего ресурса. Это простые советы, с которыми справятся даже новички. Обратите внимание на советы по устранению неполадок и увеличивайте свой сайт без особых усилий.

Сравните скорость страницы в Chrome, Firefox и IE

Проверка скорости веб-сайта проверяет скорость загрузки вашего сайта в самых популярных браузерах. Стоит помнить, что, хотя большинство пользователей используют Chrome, многие потенциальные клиенты используют и другие браузеры. Так что стоит уделить особое внимание оптимизации под другие, менее популярные браузеры, чтобы не потерять возможную аудиторию и клиентов.

Проверьте скорость вашего сайта в разных городах мира

Получите уникальную возможность проверить скорость загрузки вашего сайта из разных точек земного шара. Наш инструмент дает вам несколько стран, чтобы проверить, насколько быстро ваш сайт будет загружаться для пользователей, живущих там. Это позволит вам выявить и предотвратить возможные проблемы, которые замедляют работу вашего сайта.

Проверьте скорость мобильного сайта

Имейте в виду, что большинство пользователей будут просматривать ваш ресурс с мобильных устройств. Именно поэтому наш инструмент дает возможность протестировать скорость платформы с разных устройств. Используйте быстро загружаемые форматы страниц, чтобы пользователи получали информацию с ваших страниц еще быстрее.

Оптимизация сервера

Во-первых, серверную часть легко контролировать и контролировать. Во-вторых, при серьезных проблемах со временем отклика сервера замедление заметно для всех. Вам следует серьезно позаботиться об этом параметре, чтобы ваш ресурс занимал еще более высокие позиции в поисковой выдаче.

Оптимизация клиентов

Вот несколько универсальных советов, которые помогут ускорить работу любого ресурса. Прежде всего, обратите внимание на эти факторы.

Советы
Оптимизация веб-шрифтов стоит уменьшить размер трафика шрифтов на вашем сайте. Для этого используйте WOFF2 для современных браузеров. Используйте только популярные форматы, латиницу и кириллицу. Предварительная загрузка позволит вам уведомить браузер о загрузке файла шрифта. Функция отображения шрифтов обеспечивает гибкий способ управления поведением браузера, если файл задерживается;
Оптимизация изображений загрузка тяжелых изображений приводит к значительному замедлению работы сайта. Можно использовать специальные программы, которые уменьшат размер картинки. Кроме того, такие сервисы приведут к сжатию без потери качества, поэтому ваши пользователи даже не заметят разницы. Используйте эти службы оптимизации, чтобы страницы вашего сайта загружались как можно быстрее за счет уменьшения размера изображений на страницах вашего сайта;
Сжатие данных как мы упоминали ранее, код вашей веб-страницы должен быть максимально простым и оптимизированным. Уберите громоздкие конструкции, замените их более простыми версиями. Помните, что сжатие данных вашего сайта ускорит работу ресурса и не потеряет потенциальных клиентов. Используйте статическое сжатие, чтобы сервер предоставлял пользователям последнюю сжатую версию вашего сайта

Использование CDN

Применение CDN — рекламируемая мера по ускорению вашего ресурса. Не упустите эту возможность улучшить производительность вашей платформы прямо сейчас!

Пользователь обычно подключается к ближайшему сетевому серверу. Поэтому создание соединения TCP и TLS происходит быстрее. В случае данных, расположенных на CDN, пользователь может получить их гораздо быстрее. Эта настройка значительно снижает нагрузку на ваш сервер.

CDN может предоставить данные ресурса в исходном виде и оптимизировать их. Дает возможность ускорить загрузку вашего сайта без особых усилий.

Найдите технические проблемы, которые могут снизить скорость вашего сайта!

Просканируйте свой веб-сайт и выясните всевозможные проблемы, которые могут повредить скорости вашего веб-сайта и вашему SEO в целом.

Sitechecker rating on crozdesk Sitechecker rating on crowd Sitechecker rating on capterra
Протестируйте больше крутых SEO инструментов!
Инструмент для проверки трафика Оценивайте статистику посещаемости сайта по разным каналам и за разные периоды.
Ранк Чекер Получите отчет с ключевыми словами, которые приносят веб-сайту большую часть органического трафика.
Тест скорости Протестируйте конкретную страницу на скорость и получите предложения по ее улучшению.
Инструмент проверки обратных ссылок Наш бесплатный инструмент проверки обратных ссылок поможет вам отслеживать ссылки на ваш сайт.
Инструмент проверки безопасность веб-сайта Убедитесь, что веб-сайт безопасен и не внесен в список подозрительных.
Инструмент поиска похожих сайтов Бесплатные инструменты, позволяющие пользователям получать информацию о похожих сайтах за несколько секунд.
Все инструменты
close

Get free SEO audit

Contents

Website Speed Test - Check Website Performance

Website Speed Test - Check Website Performance

The loading speed of your site is a crucial parameter for search engine ranking. We created a Website Speed Test so that you could analyze your site’s load speed. You can use it to speed up your resource’s load and understand what causes your site’s slowdown.

Website Speed Test is easy to use and will suit both beginners and more experienced users. Get the opportunity with this free speed checker to learn about your site’s weak points that prevent you from increasing page load speed.

We intended to create a perfect tool to test website speed and help webmasters and web developers check website performance.

And we did it!

Let’s take a closer look at the reasons why your site may be slow to load. Use our tool to check your resource’s key speed indicators.

Website Speed Affects Your Business

  • 8% fewer page views after just a 3-second delay.
  • 16% decrease in customer satisfaction after just a 1-second delay.
  • 32% is bounce rate probability after the 3-second delay in page load time.
  • 40% of your clients will leave the website if the page takes longer than 3 seconds to load.

Why Website Loading Speed Matters

Google’s research shows that the page load time from 1s to 5s increases the probability of bounce by 107%. Let’s see what affects the site’s loading rate and why you should work to improve it. But at first, you need to check page speed.

  1. Get more clients – rate is also essential for loading the site from a mobile device. The majority of today’s users visit websites exactly from smartphones, and you should take care to reach this audience of potential customers.
  2. Improve user’s experience – complex page code will result in slower loading. Leave bulky sites in the past and get on with optimizing your site’s code. Believe it, so you can significantly accelerate the performance of your site.
  3. Retain users – it’s not enough to get the customer’s attention because it still needs to be retained. Note that if your site pages are loaded quickly, then the chances of the user leaving the resource are reduced at times. Notice that you don’t like slow sites either!
  4. Get more conversions – the faster your resource loads, the more conversions you can get from buyers who haven’t left your site after viewing the first page.

Wondering Why Your Page Is Slow – Use Our Site Speed Test Tool

Get detailed information about loading rate and page size with a page speed test. With us, you can export the results in a PDF file, share a link to the data, or copy the information to the clipboard. Web page speed test is a very convenient way to get test results and compare them with the indicators after fixing bugs on your site. We propose you a web hosting with the best website speed guarantees. Test website loading speed with us! Take advantage of the export option and analyze how much faster your site loads with our site speed checker.

For your maximum convenience, the Website Test will assign a score to the site based on Google recommendations. The tool provides you with useful tips on how you can speed up your site’s pages and what mistakes you need to make to do so. Test page speed and fix all the errors.

With detailed charts on your site’s state, you can quickly learn about problem areas and aspects that need urgent intervention. The tool will show you what to pay attention to and how to correct errors. Check speed of website and speed up with our site speed test!

Troubleshooting Tips

Website load speed test can improve your website’s rate. Here are some of the most common problems that prevent sites from loading faster and lead to potential customers’ loss. We have collected these tips so that you know where to start working to improve your resource performance. These are simple tips that even beginners can do. Pay attention to troubleshooting tips and increase your site without much effort.

Compare page speed from Chrome, Firefox, and IE

Web site speed checker tests the loading rate of your site from the most popular browsers. It’s worth remembering that although most users browse with Chrome, there are also many potential customers using other ones. So it is worth paying extra attention to optimize for other, less popular browsers not to lose a possible audience and customers.

Check your website speed from different world’s cities

Get a unique opportunity to check the loading rate of your site from different locations around the globe. Our tool gives you several countries to check how fast your site will load for users living there. It will allow you to identify and prevent possible problems that are slowing down your website.

Test your mobile website speed

Keep in mind that most users will view your resource from mobile devices. That’s why our tool provides an opportunity to test the platform rate from different devices. Use fast-loading page formats so that users get information from your pages even faster.

Server optimization

First, the server part is easy to monitor and control. Secondly, with severe problems with server response time, the slowdown is noticeable for everyone. You should seriously take care of this parameter so that your resource will rank even better in search results.

Customer optimization

Here are a few universal tips to help speed up any resource. First of all, pay attention to these factors.

Tips Explanation
Optimizing web fonts it is worth reducing the traffic size of fonts on your site. To do this, use WOFF2 for modern browsers. Use only popular formats, Latin and Cyrillic. Preloading will allow you to notify your browser when to download a font file. The font-display feature provides a flexible way to control browser behavior if the file gets delayed;
Optimizing images loading heavy images causes the site to become much slower. You can use special programs that will reduce the size of the picture. Besides, such services will result in compression without loss of quality, and therefore your users will not even notice the difference. Use these optimization services to make your site pages load as quickly as possible by reducing the size of images on your site’s pages;
Data Compression as we mentioned before, your page code should be as simple and optimized as possible. Remove cumbersome constructions, replace them with simpler versions. Remember that compressing your site’s data will speed up the resource and not lose potential customers. Use static compression so that the server gives users the latest compressed version of your site

Using CDN

The application of CDN is an advertised measure to speed up your resource. Don’t neglect this opportunity to improve your platform performance now!

The user usually connects to the nearest network server. That’s why the creation of TCP and TLS connection happens faster. In the case of data located on the CDN, the user can get it much quicker. This setting significantly reduces the load on your server.

CDN can provide the data of the resource in its original form and optimize them. It makes it possible to speed up the loading of your site without much effort.

Check Your Website for SEO Errors

No limits! Upgrade your account to crawl this domain

Check your website SEO performance

Get a personalized checklist on how to improve your website to rank higher on Google

No limits! Upgrade your account to crawl this domain
close

Reset Password

Enter your e-mail to reset your password

Your email

Password Reset Sent!

Please check your inbox for instructions on how to reset your password. If you don't get an email, please check your SPAM folder. letter icon

Your password has been reset successfully!

We’ve just sent a verification letter to . Please follow the link in this letter to verify your mailbox and start your free trial. In case you don’t see the letter, please check your SPAM folder.

Thank you for registration!

We are redirecting you to PayPal

Sitechecker can’t crawl this website, because the home page responds HTTP status code.
This can happen for several reasons. Please, enter a working website or make this website accessible to the Sitechecker bot.
Sitechecker can’t crawl this website, because it has too many redirects.

Often this is the result of competing redirects, one trying to force HTTPS (SSL) and another redirecting back to HTTP (non-SSL), or between www and non-www forms of the URL.

Please, contact your hosting provider or web developer to fix this issue or paste another website.

Sitechecker can’t check this website, because the home page responds HTTP status code.

Domain name
redirects to
{domain_200}