SEO Аудит

Сканируйте сайт на наличие технических ошибок и получите список задач с подробными инструкциями по их устранению.

Something went wrong. Please, try again later.
Sitechecker crozdesk rating Sitechecker crowd rating Sitechecker capterra rating
Sitechecker trusted company

Что Такое Проверка Посещаемости Сайта?

Это важный инструмент для любого владельца сайта или маркетолога, стремящегося оптимизировать свое присутствие в Интернете. Наш инструмент для проверки трафика веб-сайта — это универсальный и мощный инструмент анализа данных. разработан, чтобы помочь вам отслеживать, анализировать и оптимизировать производительность вашего веб-сайта.

Основные функции средства проверки трафика домена:

  • Панель управления «все в одном». Получите доступ к исчерпывающим данным из Google Analytics, Google Search Console и SERP в одном удобном месте, экономя время и усилия.
  • Простой в использовании интерфейс. Благодаря удобным панелям управления наш поиск веб-трафика упрощает плавную навигацию между показателями вашего веб-сайта и раскрывает возможности для роста.
  • Анализ конкурентов. Опережайте конкурентов, анализируя данные об органическом трафике, видимость в поисковой выдаче и наиболее генерирующие трафик ключевые слова ваших конкурентов. Используйте эти данные, чтобы оптимизировать свой сайт и опередить своих конкурентов.
  • Возможности глобальной платформы SEO. Наша глобальная платформа SEO предлагает гораздо больше, чем просто анализ данных о трафике. Sitechecker включает различные функции, такие как SEO-аудит (на странице и за ее пределами), отслеживание рейтинга, мониторинг сайта и многое другое. С помощью такого полезного анализа данных вы можете легко устранять угрозы и предвидеть возможности.

Важность Анализа и Мониторинга Веб-Трафика

Анализ данных о трафике вашего веб-сайта имеет решающее значение для продвижения в Интернете и увеличения количества посетителей и продаж из органического поиска. Независимо от размера вашего сайта или количества пользователей, сеанс обычного пользователя аудиты необходимы.

Наш инструмент предоставляет ценную информацию о посетителях вашего сайта, включая их источники (органические, прямой, платный, социальный, реферал, электронная почта и т. д.) и поведение, а также предлагает информацию для оптимизации вашего сайта, определяя области, которые нуждаются в улучшении. Чем более подробные данные вы обработаете, тем более качественные и точные результаты вы получите.

Если вы не следите за производительностью и рейтингом своего сайта, вы постоянно упускаете потенциальных посетителей и новых пользователей. Каждый день появляются новые показатели вовлеченности для измерения успеха сайта, но основы проверки посещаемости сайта остаются жизненно важными.

Мы создали видеоруководство, которое поможет вам глубже изучить оценку трафика и в полной мере использовать все функции, которые предоставляет наш инструмент для поиска трафика.

Как Использовать Инструмент?

Шаг 1. Введите домен, для которого вы хотите проверить трафик, затем нажмите кнопку “Проверить трафик”

Как использовать проверку веб-трафика, шаг 1
Примечание. Чтобы получить результаты и получить доступ к функциям Sitechecker в течение 14 дней, начните БЕСПЛАТНУЮ пробную версию. Зарегистрироваться легко с помощью электронной почты, учетной записи Google или Facebook. Кредитная карта НЕ требуется.

Шаг 2. Укажите сайт, для которого вы хотите получить доступ к данным о трафике

Наш мощный инструмент предоставляет вам легкий доступ к данным о трафике как для вашего собственного веб-сайта, так и для ваших конкурентов. Мы также включили ряд ценных функций, которые помогут вам получить более глубокое представление об обоих сценариях. Использование этих функций дает вам лучшее представление о вашей онлайн-эффективности и конкурентном преимуществе в вашей отрасли. Отвечая, является ли это вашим веб-сайтом или нет, вы помогаете нам подготовить панель управления, соответствующую вашим потребностям.

Как использовать проверку веб-трафика, шаг 2 – укажите сайт

Шаг 3. Получите доступ к своим результатам и воспользуйтесь нашими мощными функциями

Для Собственного Сайта

Чтобы получить доступ к данным для вашего собственного сайта, просто выберите “Да, это мой” и подключите свои учетные записи GA и GSC. Эта фантастическая функция может действительно пригодиться администраторам сайтов, SEO-специалистам и маркетологам. Это позволяет вам отслеживать трафик веб-сайта с двух лучших аналитических платформ в одном месте. Мы также создали настраиваемые информационные панели с ценной информацией.

Проверка трафика - подключение GA и GSC

Взгляните на наши общие информационные панели трафика, которые предоставляют информацию обо всех посетителях и органическом трафике из Google Analytics. Данные, представленные в видимости, основаны на ваших ключевых словах с самым высоким рейтингом, в то время как другие, такие как показы, клики, рейтинг кликов (CTR), позиции и ключевые слова рейтинга, основаны на основных показателях Google Search Console.

Проверка трафика - используйте панели управления трафиком

Чтобы беспрепятственно отслеживать динамику вашего веб-сайта, наши информационные панели также имеют множество других подробных сведений с удобным интерфейсом. Например, если у вас есть данные об электронной торговле в Google Analytics, вы можете получить доступ к данным о продажах и корреляции с трафиком. Это дает вам полное представление о доходах вашего веб-сайта. Кроме того, легко проверить данные за определенный период времени, будь то ежедневно, еженедельно или ежемесячно.

Проверка трафика — данные GA

Если вас интересуют аналитические данные GSC, ознакомьтесь с доской, на которой указаны показатели эффективности, позиций, видимости, 100 лучших ключевых слов и 100 лучших целевых страниц.

Проверка трафика — данные GSC

Аналогичная доска для ключевых слов из системы отслеживания позиций.

Проверка трафика - Данные трекера позиций

Если вы владеете несколькими веб-сайтами, работаете в SEO-агентстве или управляете крупным корпоративным веб-сайтом, у нашего инструмента есть особая функция, которая вам понравится. Информационная панель проекта позволяет отслеживать трафик и другие показатели производительности для большого количества сайтов, которыми владеете вы или ваши клиенты. Кроме того, вы можете разделить большой проект, например, на определенные части или языки и отслеживать их по отдельности.

Проверка трафика - разные проекты

Если вам нужно составлять отчеты для ваших клиентов, мы обеспечим вас. Мы уже создали их для вас, так что все, что вам нужно сделать, это скачать или поделиться ими.

Проверка трафика - отчеты

Для Анализа Сайтов Конкурентов

Во-первых, мы рекомендуем выбрать конкретный регион, чтобы убедиться, что данные четкие, актуальные и дают представление о ситуации на местном рынке для анализа.

Тест конкурентов по проверке трафика

Давайте подробнее рассмотрим основные элементы оценщика трафика веб-сайта и рассмотрим, как они помогают вам оценивать своих конкурентов.

Результаты конкурентов по проверке трафика

Органический трафик. Он генерируется на основе рейтинга кликов (CTR) и объема поиска, связанного с каждым ключевым словом, по которому оценивается домен.

Ценность трафика. Представляет собой расходы, связанные с расчетным ежемесячным объемом органического трафика за счет рекламы с оплатой за клик (PPC) в поиске Google. Это обеспечивает понимание потенциальной финансовой ценности трафика.

Позиции страницы результатов органической поисковой системы (SERP): этот показатель отображает количество ключевых слов, по которым конкурент занимает различные позиции в поисковой выдаче: первые 1, 2–3, 4–10, 11–20, 21. -30, 31-50, 51-70 и 71-100. Он дает представление об общей видимости конкурента в результатах поиска.

Кроме того, оценка трафика нашего конкурента включает дополнительную функцию «Лучшие ключевые слова». Эта функция позволяет вам изучить более 30 ключевых слов, по которым ранжируется сайт. Каждое ключевое слово сопровождается релевантным URL-адресом в поисковой выдаче, позицией в результатах поиска, среднемесячным объемом поиска, ценой за клик (CPC) из Google Ads и топ-географическими местоположениями, в которых веб-сайт ранжируется по ключевому слову.

Ключевые слова конкурентов для проверки трафика

Если вас интересует не только подсчет посетителей сайтов конкурентов, но и оценка их технических SEO-эффективностей, вы можете воспользоваться нашей функцией SEO-аудита.

Функция аудита конкурентов в средстве проверки трафика

Раскройте потенциал производительности вашего веб-сайта с помощью нашего инструмента проверки трафика!

Углубитесь в производительность своего веб-сайта и опередите своих конкурентов с помощью нашего расширенного инструмента проверки трафика.

Something went wrong. Please, try again later.
Sitechecker rating on crozdesk Sitechecker rating on crowd Sitechecker rating on capterra

Заключительные Мысли

Наш инструмент — универсальное решение для различных нужд анализа посетителей. Вы можете использовать его для сбора данных из GA, GSC и SERP в одном месте. Благодаря полностью автоматически настроенным панелям мониторинга вы можете получить полезную информацию и сосредоточиться на данных, которые дадут вам наилучшие результаты. Кроме того, вы можете использовать его для анализа рынка и проверки конкурентов, включая оценку органического трафика и оценку цен. Узнайте, какие ключевые слова обеспечивают вашим конкурентам наилучшую видимость и результаты трафика, чтобы повысить собственную эффективность. Это может быть отличным решением для контроля и анализа трафика в одном месте.

Часто задаваемые вопросы
Да! С нашим анализатором трафика веб-сайта вы можете начать бесплатную пробную версию на 14 дней и получить полный доступ к функциям нашего инструмента. Однако после окончания пробного периода, если вы хотите продолжить отслеживать свои данные и получить доступ к дополнительным функциям, таким как аудит и мониторинг сайта и т. д. Вам необходимо перейти на платный план.
Просто введите доменное имя вашего сайта и начните бесплатную пробную версию. Затем выберите вариант проверки собственного сайта. Вы получите полный пакет данных из GSC, GA и SERP.
Просто введите доменное имя вашего конкурента и начните бесплатную пробную версию. Затем выберите опцию проверки сайтов конкурентов. Через несколько секунд вы получите данные об органическом трафике конкурентов, ценность трафика, органические позиции SERP и топ ключевые слова, генерирующие посетителей.
Подключив свои учетные записи Google Analytics и Google Search Console к Sitechecker, вы сможете получить доступ к историческим данным для своего сайта.
Анализ трафика веб-сайта включает в себя сбор и интерпретацию (анализ) данных о посетителях вашего веб-сайта, чтобы понять их поведение.
С помощью нашего инструмента вы можете легко и регулярно собирать и отслеживать статистику посещаемости веб-сайта из Google Search Console, Google Analytics и страниц результатов поисковой системы (SERP).

Что говорят пользователи

Данные предоставлены по состоянию на 28/02/2024 г.
Протестируйте больше крутых SEO инструментов!
Контент
Ключевые слова
Ссылки
SEO сайта
SEO страницы
Ранжирование
Все инструменты
close

Free Complete Site Audit

Access a full website audit with over 300 technical insights.

Something went wrong. Please, try again later.
Trusted by
Sitechecker trusted company

Free Website SEO Checker & Audit Tool

  • Scan the site for 300+ technical issues
  • Monitor your site health 24/7
  • Track website rankings in any geo

What is a Website Traffic Estimator?

It is an essential tool for any site owner or marketer looking to optimize their online presence. Our website traffic checker is a versatile and powerful data analysis tool designed to help you track, analyze, and optimize your website’s performance.

Key features of the domain traffic checker:

  • All-in-One Dashboard: Access comprehensive data from Google Analytics, Google Search Console, and SERP in one convenient place, saving time and effort.
  • Easy-to-Use Interface: With user-friendly dashboards, our web traffic lookup makes it easier than ever to navigate between your website’s metrics smoothly and uncover opportunities for growth.
  • Competitor Analysis: Stay ahead of the competition by analyzing organic traffic data, SERP visibility, and top traffic-generating keywords of your competitors. Leverage these insights to optimize your site and outrank your rivals.
  • Global SEO platform features: Our global SEO platform offers much more than just traffic data analysis. Sitechecker includes a variety of functionalities such as SEO audits (on-page & off-page), rank tracking, site monitoring, and more. With Such useful data analysis, you can easily eliminate threats and foresee opportunities.

Importance of Web Traffic Analysis and Monitoring

Analyzing your website’s traffic data is crucial to promoting online presence and increasing organic search visitors and sales. Regardless of the size of your site or the number of users, regular user session audits are essential.

Our tool provides valuable information about your website visitors, including their sources (organic, direct, paid, social, referral, email etc.) and behavior, and also offers insights to optimize your site by identifying areas that need improvement. The more detailed data you process, the better and more accurate results you will get.

If you’re not monitoring your site’s performance and ranking, then you’re missing out on potential visitors and new users constantly. Every day, there are new engagement metrics to measure a site’s success, but the basics of website traffic checks remain vital.

We’ve created a video guide to help you delve deeper into traffic estimation and fully utilize all the features that our traffic finder provides.

How to Use the Tool?

Step 1: Input the domain for which you want to check traffic, then click the “Check traffic” button

How to use web traffic checker step 1
Note: To receive results and access to Sitechecker's features for 14 days, start your FREE trial. Sign-up is easy with your email, Google, or Facebook account. NO credit card is needed.

Step 2: Specify the site for which you would like to access traffic data

Our powerful tool provides you with easy access to traffic data for both your own website and your competitors. We have also included a range of valuable features to help you gain more profound insights into both scenarios. Using those features provides you with a better understanding of your online performance and a competitive edge in your industry. By answering whether it is your website or not, you help us prepare the right dashboard for your needs.

How to use web traffic checker step 2 - specify the website

Step 3: Access your results and take advantage of our powerful features

For your own site

To access data for your own site, simply select ‘Yes, it is mine’ and connect your GA and GSC accounts. This fantastic feature can really come in handy for site admins, SEOs, and marketers. It allows you to monitor the website traffic from the two best analytics platforms, all in one place. We have also created custom dashboards with valuable insights.

Traffic checker - conect GA and GSC

Take a look at our general traffic dashboards that provide insights on all visitors and organic traffic from Google Analytics. The data represented in visibility is based on your top ranking keywords, while others, like impressions, clicks, click-through rates (CTR), positions, and ranking keywords are based on Google Search Console’s top metrics.

Traffic checker - use the traffic dashboards

To track your website’s dynamics smoothly, our dashboards also have many other in-depth insights with a user-friendly interface. For example, if you have e-commerce data in Google Analytics, you can access sales data and correlations with traffic. This gives you a complete picture of your website’s revenue performance. Moreover, it’s easy to check data for a specific time range, whether daily, weekly, or monthly.

Traffic checker - GA data

If you’re interested in GSC insights, check out the board that includes performance, positions, visibility, top 100 keywords, and top 100 landing pages.

Traffic checker - GSC data

A similar board is for the keywords from the rank tracker.

Traffic checker - Rank Tracker data

If you own multiple websites, work for an SEO agency, or manage a large entrepreneurial website, our tool has a specific feature you’ll appreciate. The project dashboard allows you to track traffic and other performance metrics for a bulk of sites that you or your clients own. Alternatively, you can separate a large project into specific parts or languages, for example, and track them individually.

Traffic checker - different projects

If you need to make reports for your clients, we’ve got you covered. We’ve already created them for you, so all you need to do is download or share them.

Traffic checker - reports

For competitor websites’ analyze

Firstly, we recommend selecting a specific region to ensure that the data is clear, up-to-date, and provides insight into the local market situation for analysis.

Traffic checker competitor test

Let’s take a closer look at the main elements of a website traffic estimator and consider how they help you evaluate your competitors.

Traffic checker competitor results

Organic traffic: It is generated from the click-through rate (CTR) and search volume associated with each keyword for which the domain ranks.

Traffic Value: Represents the expense associated with driving the estimated monthly organic traffic volume through pay-per-click (PPC) advertising on Google Search. This provides an understanding of the potential financial value of the traffic.

Organic Search Engine Results Page (SERP) positions: This metric displays the number of keywords for which a competitor ranks within various SERP positions: top 1, 2-3, 4-10, 11-20, 21-30, 31-50, 51-70, and 71-100. It offers insight into the overall visibility of the competitor in search results.

Furthermore, our competitor’s traffic estimation includes an additional feature, Top Keywords. This feature allows you to examine the top 30+ keywords for which the site ranks. Each keyword is accompanied by its relevant URL in the SERP, position in the search results, average monthly search volume, cost per click (CPC) from Google Ads, and the top geographical locations where the website ranks for the keyword.

Traffic checker competitor keywords

If you are interested in not only calculating competitor site visitors but also assessing their technical SEO performance, you can take advantage of our SEO audit feature.

Traffic checker competitor audit feature

Unlock the Power of Your Website's Performance with Our Traffic Checker Tool!

Dive deep into your website's performance and stay ahead of your competitors with our advanced traffic checker tool.

Something went wrong. Please, try again later.

Final Thoughts on Website Visitor Checker

Our tool is a universal solution for various visitor analysis needs. You can use it to aggregate data from GA, GSC, and SERP in one place. With fully automatic set-up dashboards, you can get useful insights and focus on the data that will give you the best results. Additionally, you can use it for market analysis and competitor checks, including organic traffic estimation and price evaluation. Find out which keywords give your rivals the best visibility and traffic results to improve your own performance. It can be a great solution for controlling and analyzing traffic in one place.

FAQ
Yes! With our website traffic analyzer, you can start a free trial for 14 days and gain full access to our tool features. However, after the trial period ends, if you want to continue monitoring your data and access additional features like site auditing and monitoring e.t.c. You'll need to upgrade to a paid plan.
Simply enter your site's domain name and start the free trial. Then, choose the option to check your own site. You'll receive the full pack of data from GSC, GA, and SERP.
Just enter your competitor's domain name and start the free trial. Then, select the option to check competitor sites. In a matter of seconds, you'll receive the competitor's organic traffic data, traffic value, organic SERP positions, and top visitor-generating keywords.
By connecting your Google Analytics and Google Search Console accounts with Sitechecker, you'll be able to access historical data for your site.
Website traffic analysis involves collecting and interpreting (analyzing) data about visitors to your website in order to understand their behavior.
With our tool, you can easily and regularly collect and track traffic website statistics from Google Search Console, Google Analytics, and search engine results pages (SERP).

What users are saying

Data supplied as of 04/24/2024
Check other of our awesome SEO tools!
Content Optimization
Keyword Research
Link Building
Off-Site SEO
On-Page SEO
Rank Tracking
View more tools
close