SEO Аудит

Сканируйте сайт на наличие технических ошибок и получите список задач с подробными инструкциями по их устранению.

Something went wrong. Please, try again later.
Sitechecker crozdesk rating Sitechecker crowd rating Sitechecker capterra rating
Sitechecker trusted company

Что такое инструмент массовой проверки рейтинга ключевых слов?

Массовая проверка рейтинга ключевых слов Sitechecker – это инструмент, который позволяет быстро оценить рейтинг вашего веб-сайта в конкретном поиске. механизмы, устройства, языки и регионы, используя свою массовую функцию. Этот инструмент проверяет список ключевых слов за одну итерацию, экономя ваше время и предоставляя полное представление о вашем рейтинге для определенного кластера ключевых слов.

Чем наш инструмент может вам помочь?

  • Он позволяет анализировать рейтинг нескольких ключевых слов одновременно.
  • Определите рейтинг страницы для каждого ключевого слова и сгруппируйте ключевые слова по страницам или путем формирования групп страниц.
  • Оцените видимость всего вашего веб-сайта или определенного кластера ключевых слов на основе проверенного вами списка ключевых слов.
  • Получить данные SERP (страницы результатов поисковой системы), такие как объем, позиция и потенциальный рейтинг для каждого ключевого слова.
  • Просмотрите рейтинг вашего веб-сайта в различных поисковых системах, на разных языках и в разных регионах.
  • Получайте аналитическую информацию о поисковой выдаче, например тенденции ключевых слов, избранные фрагменты или блоки «люди также спрашивают» для каждого ключевого слова.
  • Собирайте информацию о присутствии конкурентов в поисковой выдаче по каждому ключевому слову и отслеживайте их динамику.
  • Начните последовательное отслеживание проверяемых ключевых слов и регулярно наблюдайте за динамикой ваши запросы в поисковой выдаче.

Основные возможности инструмента

  • Универсальная информационная панель. Храните все данные и аналитическую информацию по проверенному списку ключевых слов в одном месте. Так вы облегчите анализ и работу.
  • Интуитивно понятный интерфейс. Наш удобный интерфейс упрощает поиск данных, фильтрацию и кластеризацию ключевых слов, а также страниц и групп ключевых слов. Воспользуйтесь преимуществами визуальной графики, созданной на основе ваших данных.
  • Массовый анализ ключевых слов. Используйте полученные данные и аналитическую информацию для анализа и формирования SEO-гипотез. Этот функционал позволяет проводить анализ за определенные периоды, чтобы проверить динамику или сравнить данные с другими таймфреймами.
  • Мониторинг и отчетность. Наш инструмент может регулярно отслеживать изменения и составлять отчеты за определенные периоды. Вы также можете настроить уведомления об изменениях по электронной почте.
  • Целостная платформа SEO. Наша служба предоставляет больше, чем просто массовую проверку ключевых слов. Мы проводим комплексный SEO-аудит (как на странице, так и на странице). вне страницы), отслеживание рейтинга и мониторинг сайта, а также другие дополнительные функции.

Как использовать бесплатную массовую проверку рейтинга ключевых слов?

Шаг 1. Введите домен, для которого вы хотите проверить ключевые слова, затем нажмите кнопку «Проверить рейтинг».

Массовая проверка рейтинга ключевых слов
Чтобы получить результаты и получить доступ к функциям Sitechecker в течение 14 дней, начните БЕСПЛАТНУЮ пробную версию. Зарегистрироваться легко с помощью электронной почты, учетной записи Google или Facebook. Кредитная карта не требуется.

Шаг 2. Настройте GA и GSC, определите поисковую систему, укажите регион и язык

Если вы планируете использовать средство проверки массовых запросов для собственных нужд, было бы полезно соединить Google Analytics и Google Search Console всего одним щелчком мыши. Это предоставит больше информации, например список ключевых слов.

Интеграция GA SC

Далее вам необходимо указать поисковую систему, в которой вы хотите проверить рейтинг ключевых слов, а также целевой географический регион и язык. Настройка этих параметров обеспечит результаты, адаптированные к вашим конкретным потребностям. Будучи универсальным программным обеспечением, мы предлагаем проверки для различных поисковых систем, таких как Google, Bing и Yahoo, и поддерживаем широкий спектр языков и местоположений.

Настройки отслеживания рейтинга

Шаг 3. Добавьте список ключевых слов для массовой проверки

Последняя настройка перед получением результатов включает добавление списка ключевых слов. У вас есть несколько вариантов для этого.

Добавление вручную. Вы можете быстро начать с добавления нескольких ключевых слов, которые приходят на ум.

Добавление ключевых слов вручную

Добавить ключевые слова из файла или GSC. Вы можете загрузить список ключевых слов из файла, если вы ранее проверяли или отслеживали определенные ключевые слова. Кроме того, используя функцию предыдущего этапа интеграции GA и GSC, вы можете загружать ключевые слова непосредственно из своей учетной записи GSC.

Ключевые слова из файла

Функции исследования ключевых слов. Если у вас нет подготовленного списка ключевых слов или учетной записи Google Search Console, вы можете использовать нашу функцию исследования запросов. Просто выберите метод, который лучше всего соответствует вашим потребностям, например, исследование ключевых слов конкурентов, ключевых слов вашего веб-сайта и т. д.

Функция поиска ключевых слов

Если вы воспользуетесь одним из предоставленных методов исследования ключевых слов для массовой проверки, вы сможете легко управлять предлагаемыми запросами. Добавьте или удалите их из списка или попробуйте несколько вариантов их поиска, гарантируя, что вы создадите максимально полный список. Данные об объеме и позиции помогут вам выбрать наиболее важные ключевые слова.

Ключевые слова вашего сайта

Шаг 4. Получите результаты

После получения данных вы увидите панель управления, отображающую полный список проверенных вами ключевых слов. Эта информационная панель будет включать в себя объем каждого ключевого слова, потенциальный рейтинг, позицию и отметки функций поисковой выдачи. Кроме того, вы увидите рейтинги всех кластеров ключевых слов, отсортированные по позициям, видимости и прогрессу индексации.

Результаты ключевых слов

Наш профессиональный инструмент определит целевой URL-адрес для каждого из ваших ключевых слов, что позволит вам проверить его позицию в поисковой выдаче и определить, кто ваши конкуренты по синим ссылкам.

Статистика поисковой выдачи по ключевым словам

Вы можете сгруппировать ключевые слова по целевому URL-адресу, чтобы получить представление, ориентированное на страницы, или создать группы страниц.

Ключевые слова группы

Кроме того, вы сможете настраивать столбцы и данные в соответствии со своими потребностями или использовать фильтры для получения более глубокой информации во время анализа.

Настроить результаты

Дополнительные возможности инструмента

Еще одна особенность, которая даже не требует от вас определенной настройки, заключается в том, что после первой проверки Sitechecker создает для вас проект. Это позволяет вам регулярно отслеживать рейтинг проверенных ключевых слов и получать уведомления по электронной почте о ваших прибылях и убытках. Панель управления предлагает возможность сохранять исторические данные рейтинга, добавлять новые ключевые слова и использовать все функции, которые могут существенно помочь в анализе рейтинга вашего будущего веб-сайта.

Панель мониторинга проекта

Более того, вы сможете анализировать не только ключевые слова на странице, но и связи между различными страницами.

Связи страниц

Заключительные мысли

Массовый анализатор рейтинга ключевых слов Sitechecker — это эффективный инструмент, который позволяет пользователям проверять рейтинг своего веб-сайта по нескольким ключевым словам в разных поисковых системах, языках и регионах. Его функции включают в себя одновременный анализ множества ключевых слов, возможность просматривать рейтинги веб-сайтов в различных поисковых системах, собирать информацию о результатах поиска и отслеживать конкурентов. Пользователи могут легко настроить инструмент в соответствии со своими потребностями, а интуитивно понятный интерфейс упрощает поиск, фильтрацию и кластеризацию данных по ключевым словам. Инструмент также предлагает регулярный мониторинг изменений с функциями отчетности и комплексный SEO-аудит.

FAQ
Массовый поиск рейтинга ключевых слов Sitechecker — это инструмент, который быстро оценивает рейтинг вашего веб-сайта по определенным ключевым словам в различных поисковых системах, на языках и в разных регионах за одну операцию.
Этот инструмент помогает вам анализировать рейтинг нескольких ключевых слов одновременно, определять страницу рейтинга для каждого ключевого слова, оценивать видимость вашего веб-сайта, получать данные о поисковой выдаче, просматривать рейтинг вашего веб-сайта в различных поисковых системах, собирать информацию о поисковой выдаче, отслеживать ваших конкурентов и начать последовательное отслеживание проверенных ключевых слов.
Чтобы использовать этот инструмент, вам необходимо ввести домен, для которого вы хотите проверить ключевые слова, настроить Google Analytics и консоль поиска Google, определить поисковую систему, указать регион и язык, добавить список ключевых слов для массовой проверки, а затем получить результаты.

Что говорят пользователи

Данные предоставлены по состоянию на 21/02/2024 г.
Протестируйте больше крутых SEO инструментов!
Контент
Ключевые слова
Ссылки
SEO сайта
SEO страницы
Ранжирование
Все инструменты
close

Free Complete Site Audit

Access a full website audit with over 300 technical insights.

Something went wrong. Please, try again later.
Trusted by
Sitechecker trusted company

Free Website SEO Checker & Audit Tool

  • Scan the site for 300+ technical issues
  • Monitor your site health 24/7
  • Track website rankings in any geo

What is a Bulk Keyword Rank Checker Tool?

The Sitechecker bulk keyword rank checker is a tool that lets you swiftly assess your website’s ranking in specific search engines, devices, languages, and regions using its bulk function. This tool checks a list of keywords in a single iteration, saving you time and providing a comprehensive view of your ranking for a specific keyword cluster.

How can our tool help you?

  • It lets you analyze the ranking of numerous keywords simultaneously.
  • Identify the ranking page for each keyword and group keywords by pages or by forming page groups.
  • Assess the visibility of your entire website or a specific keyword cluster based on the list of keywords you have checked.
  • Obtain SERP (Search Engine Results Page) data, such as volume, position, and potential rank for each keyword.
  • Review your website’s ranking across various search engines, languages, and regions.
  • Gain SERP insights, like keyword trends, featured snippets, or “people also ask” blocks for every keyword.
  • Gather information about competitors’ SERP presence for each keyword and monitor their dynamics.
  • Begin consistent tracking of the checked keywords and regularly observe the dynamics of your SERP queries.

Key features of the tool

  • All-in-One Dashboard: Keep all data and insights for the checked keyword list in one place. This way, you make analysis and work easier.
  • Intuitive Interface: Our user-friendly interface makes data retrieval, filtering, and clustering of keywords, as well as keyword pages and groups, simple. Take advantage of visual graphics created based on your data.
  • Bulk Keyword Analysis: Utilize retrieved data and insights to analyze and form SEO hypotheses. This functionality allows you to conduct analyses for specific periods to check for dynamics or compare data with other time frames.
  • Monitoring and Reporting: Our tool can regularly monitor changes and report on specific periods. You can also set up email notifications about changes.
  • Holistic SEO Platform: Our service provides more than just bulk keyword checking. We incorporate a comprehensive SEO audit (both on-page and off-page), rank tracking, and site monitoring, among other additional features.

How to Use the Free Bulk Keyword Rank Checker?

Step 1: Input the domain for which you want to check keywords, then click the “Check ranking” button

Bulk Keyword Rank Checker
To receive results and access to Sitechecker's features for 14 days, start your FREE trial. Sign-up is easy with your email, Google, or Facebook account. NO credit card is needed.

Step 2: Set up the GA & GSC, define the search system, specify the geo and language

If you plan to use the bulk queries checker for your own needs, it could be beneficial to connect Google Analytics and Google Search Console with just one click. This will provide more insights, such as a list of keywords.

GA SC Integration

Next, you need to specify the search system in which you want to check your keyword rankings, along with the targeted geographical region and language. Setting up these parameters will provide results tailored to your specific needs. As versatile software, we offer checks for various search systems such as Google, Bing, and Yahoo, and support a wide range of languages and locations.

Rank Tracker Settings

Step 3: Add the keyword list for bulk checking

The final setup before getting the results involves adding a list of keywords. You have a couple of options for this.

Manual Addition: You can quickly start by adding a few keywords that come to mind.

Manual Keyword Addition

Add Keywords from a File or GSC: You can upload your keyword list from a file if you have previously checked or tracked specific keywords. Additionally, leveraging the feature from the previous step of GA and GSC integration, you can download keywords directly from your GSC account.

Keywords From File

Research Keywords Features: If you don’t have a prepared list of keywords or a Google Search Console account, you can use our query research feature. Simply choose the method that best fits your needs, such as researching competitor keywords, your website keywords, and so on.

Research Keywords Feature

If you use one of the provided methods for researching keywords for the bulk check, you can easily manage the proposed queries. Add or delete them from the list, or try a few variations of finding them, ensuring you create the most comprehensive list possible. The volume and position data will help you choose the most important keywords.

Your Website Keywords

Step 4: Get the results

After retrieving the data, you will see a dashboard displaying the complete list of your checked keywords. This dashboard will include each keyword’s volume, potential rank, position, and SERP feature marks. Additionally, you will see the rankings for all keyword clusters sorted by positions, visibility, and index progress.

Keywords Results

Our professional tool will identify the target URL for each of your keywords, allowing you to check its SERP position and determine who your competitors are in the blue links.

Keyword SERP Statistics

You can group your keywords by target URL to obtain a page-centric view or create groups of pages.

Group Keywords

Additionally, you will be able to customize columns and data according to your needs or utilize filters to gain deeper insights during analysis.

Customize Results

Additional features of the tool

Another feature that doesn’t even require a specific setup from you is that after the first check, Sitechecker creates a project for you. This allows you to regularly monitor the ranking of the checked keywords and receive email notifications about your gains and losses. The dashboard offers the capability to save historical ranking data, add new keywords, and utilize all the functionality that could significantly aid your future website ranking analysis.

Project Dashboard

Furthermore, you’ll be able to analyze not only the keywords within a page but also the relationships between different pages.

Pages Relationships

Final Thoughts

The Sitechecker bulk keyword rank analyzer is an efficient tool that lets users check their website’s ranking for multiple keywords across different search engines, languages, and regions. Its features include simultaneous analysis of numerous keywords, the ability to review website rankings across various search engines, gathering SERP insights, and monitoring competitors. Users can easily set up the tool to match their needs, and the intuitive interface simplifies data retrieval, filtering, and keyword clustering. The tool also offers regular monitoring of changes with reporting features and a comprehensive SEO audit.

FAQ
The Sitechecker Bulk Keyword Rank Finder is a tool that swiftly assesses your website's ranking for specific keywords across various search engines, languages, and regions in a single operation.
This tool helps you analyze the ranking of multiple keywords simultaneously, identify the ranking page for each keyword, assess your website's visibility, obtain SERP data, review your website's ranking across various search engines, gather SERP insights, track your competitors, and begin consistent tracking of checked keywords.
To use this tool, you need to input the domain you want to check keywords for, set up Google Analytics and Google Search Console, define the search system, specify the geo and language, add a list of keywords for bulk checking, and then retrieve the results.

What users are saying

Data supplied as of 04/24/2024
Check other of our awesome SEO tools!
Content Optimization
Keyword Research
Link Building
Off-Site SEO
On-Page SEO
Rank Tracking
View more tools
close