Get free SEO audit

Error during loading check report for this url.
Please, try again later or change your url.
Domain
is LIVE
is DOWN
Our server in Germany was able to access the website
Our server in Germany wasn't able to access the website
Service status:
-
Ip address:
-
Response time:
-
Response code:
-

Currently Top 5 Rated Alternative Hosting Companies

1
Hostgator
from$2.75/mo
45-day money-back guarantee
2
Siteground
from$4.29/mo
30-day money-back guarantee
3
Bluehost
from$3.95/mo
30-day money-back guarantee
4
Hostpapa
from$2.95/mo
30-day money-back guarantee
5
JustHost
from$3.95/mo
30-day money-back guarantee
Show more
Быстрые Cсылки

SEO Аудит

Сканируйте сайт на наличие технических ошибок и получите список задач с подробными инструкциями по их устранению.

Sitechecker crozdesk rating Sitechecker crowd rating Sitechecker capterra rating
Sitechecker trusted company

Проверка Недоступности Сайта: Сайт не работает у всех или только у вас?

Проверка Недоступности Сайта: Сайт не работает у всех или только у вас?

Вы пытаетесь получить доступ к своему веб-сайту — и получаете сообщение о том, что он недоступен. Возможно, вы захотите немедленно связаться с вашим провайдером веб-хостинга. Но потом начинают закрадываться сомнения. Этот сайт не работает? Или это просто какие-то проблемы с вашим интернет-провайдером? Или, может быть, что-то не так с вашим компьютером/смартфоном? Существуют разные причины, по которым он может стать для вас недоступным.

Так действительно ли сайт не работает? Один из способов выяснить это — исключить все другие возможности, но это может занять некоторое время. Другой способ — использовать специальный инструмент, который говорит вам именно то, что вы хотите знать. И мы разработали его для вас.

Как проверить, не работает ли сайт?

‘Это вниз для всех?’ — вот вопрос, который вы задаете. С помощью нашей проверки статуса сайта вы можете бесплатно проверить его доступность. Это очень легко! Введите URL-адрес или домен, который вас интересует.

инструмент онлайн-проверки веб-сайта, чтобы узнать, не работает ли сайт

Теперь вы готовы нажать «Начать тест». В считанные секунды вы получите отчет с подробной информацией о статусе сайта.

Результаты, которые вы получите с нашей проверкой статуса веб-сайта

Наш сервер в выбранной области будет проверять, не работает ли веб-сайт, пытаясь получить к нему доступ. Первая строка в отчете сообщает, была ли эта попытка успешной или нет.

Попробовав проверить доступность веб-сайта, мы углубимся в технические детали. Вы получаете скриншот целевой страницы с IP-адресом. Кроме того, вы узнаете его время отклика. Если ваш сайт работает, но загружается целую вечность, для многих пользователей он может быть так же хорош, как и недоступен. Почти половина из них ожидает, что ваш сайт загрузится в течение 2 секунд. Если время загрузки 3 секунды – уйдут 40% пользователей.

Отчет также содержит код ответа. Коды состояния HTTP, возвращаемые серверами, указывают на состояние веб-сайта. Они состоят из трех цифр и обычно начинаются с одной из пяти цифр от 1 до 5. Возможно, вы знакомы с ошибкой 404 (“Страница не найдена””) или 200 (“ОК”). Но есть много других кодов состояния, которые могут быть вам неизвестны. Взгляните на нашу проверку состояния серверов, чтобы узнать о них больше.

И последняя, но не менее важная информация — это дата последнего простоя. «Мой сайт сейчас работает или не работает?» — важный вопрос, но вы можете захотеть узнать, когда произошла последняя серьезная проблема. Это может дать вам некоторое представление о надежности вашего провайдера.

свежий тест статуса сайта для проверки корректности работы сайта

Хотите сохранить отчет о проверке веб-сайта или отправить его кому-то другому? Скриншот делать не надо! Вы можете скопировать отчет в буфер обмена одним щелчком мыши, чтобы вставить его в другом месте в этом формате:

URL веб-сайта: https://copywritely.com
• Статус услуги: Включен
• IP-адрес: 148.251.238.57
• Время отклика: 3,251 с
• Код ответа: 200 OK

Проверьте сайт на работоспособность и изучите результаты сами!

Почему важно время безотказной работы?

Время работы сайта имеет решающее значение. Каждая минута простоя стоит вам денег, не говоря уже о репутации. И чем крупнее бизнес — тем больше вы теряете. Например, минута простоя обойдется Amazon примерно в 220 тысяч долларов.

Также это может быть причиной потери позиций, если ваш сайт долго не работал. Посмотрите, что Google говорит об этом.

Вот основные причины регулярно проверять, не работает ли веб-сайт:

Как контролировать доступность веб-сайта?

Вы узнали, как проверить, не работает ли веб-сайт. Но из-за вышеупомянутых причин мы можем захотеть делать это постоянно. Вот несколько способов установить мониторинг:

  • Используйте настраиваемые оповещения в Google Analytics. Они запускаются, когда Google обнаруживает, что трафик падает ниже заданного значения. Уведомление будет отправлено на вашу электронную почту;
  • Создайте лояльное сообщество в социальных сетях. Постоянные пользователи вашего веб-ресурса уведомят вас через Facebook или Twitter, если сайт не работает;
  • Настройте мониторинг Sitecheckerbot. Бот проверит ваш сайт на наличие критических изменений и сообщит вам, если они есть;
  • Используйте нашу бесплатную программу проверки работоспособности веб-сайта. Как только ваш веб-сайт не работает, вы получите уведомление.

Что вызывает простои сайта?

Вы воспользовались нашим средством проверки работоспособности сайта и уверены, что сайт не работает у всех. В чем проблема? Рассмотрим наиболее вероятные сценарии:

Причина Пояснение
Обеспечение лучшего взаимодействия с пользователем Пользователи ненавидят недоступный веб-сайт. Новые посетители могут больше никогда не вернуться, а существующие клиенты будут разочарованы. Ваши конкуренты с радостью протянут им руку помощи.
Поддержание высокого рейтинга в поисковых системах Google будет ранжировать медленные или недоступные веб-сайты ниже. Если ваш сайт не работает достаточно часто, приготовьтесь к «наказанию». Ранжирование может занять много времени, чтобы оправиться от такого удара.
Защита доходов от рекламы Очевидно, что реклама не показывается, когда ваш сайт не работает. Рекламные сервисы также отслеживают простои и не любят, когда ваш сайт недоступен. Многие из них приостанавливают кампанию, если сайт недоступен, особенно на время.
Обнаружение хакеров Вмешательство хакеров может привести к простоям. Вредоносный код может повредить ваш сайт и потенциально проникнуть на устройства посетителей. Используя средство проверки работоспособности веб-сайта, вы обнаружите, что сайт недоступен, и сможете вовремя принять меры для предотвращения ущерба.
Причина Пояснение
Проблемы с хостинг-провайдером Плохой хостинг является одной из основных причин простоя веб-сайта. Бывают запланированные простои из-за технического обслуживания, но бывают и внеплановые. Какую компенсацию вы собираетесь получить в этом случае? Выбирайте веб-хосты с лучшими гарантиями времени безотказной работы, чтобы получить лучшую страховку от таких аварий;

В этом случае вы можете попробовать один из 5 лучших альтернативных хостингов, которые мы выбираем для вас прямо сейчас в инструменте. Чтобы получить их, просто запустите инструмент веб-сайта. Кроме того, вы можете ознакомиться с другими альтернативами.

проверьте надежного хостинг-провайдера
Причина Пояснение
DDoS и хакерские атаки Ваш веб-сайт не обязательно должен подвергаться DDoS-атаке напрямую, чтобы пострадать от нее. Если вы используете виртуальный хостинг, ваш сайт находится на том же сервере, что и множество других сайтов, которые могут стать жертвами злоумышленников. К счастью, у большинства хостинг-провайдеров есть расширенные службы защиты от DDoS-атак. Вы также можете подумать об использовании выделенных серверов для дополнительной защиты;
Проблемы с базами данных или программным обеспечением Например, установка несовместимого плагина может привести к отключению всего сайта WordPress. Случайное удаление некоторых файлов или ошибки кодирования (опечатки, неправильный синтаксис, бесконечные циклы) могут привести к ошибкам сервера. Внутренние конфликты, ошибки базы данных также могут привести к тому, что на вашем сайте будут отображаться частично загруженные страницы, пустые страницы или вообще не загружаться;
Сбои оборудования Никакое количество уровней резервирования, блоков питания или сетевых контроллеров не может гарантировать 100% безотказной работы. Вы не можете предсказать массовое отключение электроэнергии или случайное повреждение шнура;
Проблемы с сервером доменных имен (DNS) Иногда это просто распространение DNS. Изменение записи DNS обычно занимает несколько часов, но для распространения по всему миру может потребоваться до 72 часов. Неправильная конфигурация также может быть причиной. Простая ошибка в имени сервера может привести к закрытию вашего веб-сайта;
Доменное имя не было продлено Даже если вы купили доменное имя, вы не имеете права использовать его вечно. Как и при аренде квартиры или автомобиля, регистрация доменного имени должна быть продлена. В противном случае он станет доступен для другого пользователя. Найдите доменные имена, которые вы можете купить, с помощью нашей проверки доступности домена.

Советы по устранению неполадок

Вы пытались получить доступ к сайту, но ничего не вышло. Что вы должны сделать? Вот несколько рекомендаций для начинающих:

  • Проверьте URL-адрес. Как бы очевидно это ни звучало, вы можете просто написать его с ошибкой, не заметив этого;
  • Имеется ли в начале вашего URL «http» или «https»? Это не одно и то же, и некоторые веб-сайты не могут работать с обоими вариантами;
  • Подключение к Интернету в порядке? Попробуйте посетить некоторые популярные сайты, такие как Google.com или Facebook.com.
  • Вы используете прокси-сервер или VPN? Отключите его и повторите попытку.
  • Это ваш веб-сайт? Если ответ «да», посмотрите настройки DNS и обратитесь к своему хостинг-провайдеру для проверки сервера. Если проблема связана с хостингом и повторяется, вы можете подумать о смене хоста. Найдите себе надежную компанию из списка лучших хостинг-провайдеров!

Когда сайт не работает, это плохо, но есть много других проблем, которые могут повредить вашему SEO!

Чтобы обнаружить не только сбои сайта, но и другие технические проблемы, просто проведите полный аудит сайта.

Sitechecker rating on crozdesk Sitechecker rating on crowd Sitechecker rating on capterra
Протестируйте больше крутых SEO инструментов!
Инструмент для проверки трафика Оценивайте статистику посещаемости сайта по разным каналам и за разные периоды.
Ранк Чекер Получите отчет с ключевыми словами, которые приносят веб-сайту большую часть органического трафика.
Тест скорости Протестируйте конкретную страницу на скорость и получите предложения по ее улучшению.
Инструмент проверки обратных ссылок Наш бесплатный инструмент проверки обратных ссылок поможет вам отслеживать ссылки на ваш сайт.
Инструмент проверки безопасность веб-сайта Убедитесь, что веб-сайт безопасен и не внесен в список подозрительных.
Инструмент поиска похожих сайтов Бесплатные инструменты, позволяющие пользователям получать информацию о похожих сайтах за несколько секунд.
Все инструменты
close

Find critical errors

Сheck if a website is down for everyone or just you

Сheck if a website is down for everyone or just you

You are trying to access your website — and get the message that it is unavailable. You might want to contact your web host provider immediately. But then the doubts start to creep in. Is this site down? Or is it just some troubles with your internet provider? Or, maybe, something is wrong with your computer/smartphone? There are different reasons why it may become inaccessible for you.

So is website down for real? One way to find out is to eliminate all other possibilities, but it may take a while. Another way is to use a special tool, which tells you exactly what you want to know. And we’ve designed it for you.

How to check if a website is down

‘Is it down for everyone?’ — that’s the question you ask. With the help of our website status checker, you can test its availability for free. That is very easy! Enter the URL or domain you are interested in. Then you may choose a specific region to test your website from. Now you are ready to press ‘Start test’. In a matter of seconds, you will get a report with detailed information about website status.

The results you will get with our website status checker

Our server in the selected area will check if website is down, trying to access it. The first row in the report tells whether this attempt was successful or not.
After trying to check website availability, we dive deeper into technical details. You get the screenshot of a target page with an IP address. Besides, you find out its response time. If your site is up but takes ages to load, it might be as good as down for many users. Almost half of them expect your website to load in up to 2 seconds. If the loading time is 3 seconds – 40% of users will leave.

The report also contains the response code. HTTP status codes, returned by servers, indicate the website status. They have three digits and usually begin with one of five numbers, 1 – 5. You might be familiar with 404-error (‘Page Not Found’) or 200 (‘OK’). But there are a lot of other status codes that may be unknown to you. Have a look at our Server status checker to find out more about them.

And the last but not the least significant bit of information is the most recent downtime date. ‘Is my website up or down right now?’ is an important question, but you may want to know when the last serious trouble occurred. It can give you some idea about your provider’s reliability.

Want to save the website down checker report or send it to someone else? No need to screenshot it! You can copy the report to a clipboard in one click to paste it elsewhere. Other options include downloading it as a pdf-file or sharing it directly on social media.

Test website down checker and study the results yourself!

Why uptime matters

The website uptime is critical. Each minute of downtime costs you money, not to mention the reputation. And the larger the business — the more you lose. For example, a minute of downtime would cost Amazon around $220k.

Here are the main reasons to test if a website is down regularly:

Reason Explanatioin
Providing a better user experience Users hate an unavailable website. New visitors might never return again while existing customers get frustrated. Your competitors will gladly lend them a helping hand.
Maintaining high search engine ranking Google will rank slow or inaccessible websites lower. If your website is down often enough, get ready to be ‘punished’.The rankings can take a long time to recover from such a blow.
Protecting advertising revenues Obviously, the ads are not served when your site is down. Ad services also monitor downtimes and don’t like it when your site is unavailable. Many of them will suspend a campaign if the site is down, especially for a while.
Detecting hackers Hackers’ intervention may cause downtime. A malicious code can damage your website and potentially infiltrate the visitors’ devices. Using a website uptime checker, you will find out that the site is unavailable and may act in time to prevent the damage.

How to monitor website availability

You’ve learned how to check if a website is down. But because of the above mentioned reasons we may want to do it constantly. Here are some ways to establish monitoring:

  • Use custom alerts in Google Analytics. They are triggered when Google detects the traffic drop below some set value. The notification will be sent to your email;
  • Develop a loyal community in social media. Regular users of your web-resource will notify you via Facebook or Twitter if the site is down;
  • Set up Sitecheckerbot monitoring. The bot will check your website for critical changes and report you if there are any;
  • Use our free website uptime checker. As soon as your website is down, you will get a notification.

What causes website downtime

You have used our website down checker and are sure that the website is down for everyone. What’s the problem? Let’s have a look at the most likely scenarios:

Reason Explanation
Issues with the web hosting provider Poor hosting is one of the top contributors to website downtime. There are some planned downtimes due to maintenance, but unplanned ones can also happen. What compensation are you going to get in this case? Choose Web hosts with the best uptime guarantees to get the top-insurance against such accidents;
DDoS and hacker attacks Your website doesn’t necessarily have to be directly hit by a DDoS attack to suffer from it. If you use shared hosting, your site is on the same server as numerous other sites, which may fall prey to attackers. Luckily, most hosting providers have advanced anti-DDoS services. You might also think about using dedicated servers for extra protection;
Problems with databases or software For example, incompatible plug-in installation may bring the entire WordPress site down. Accidental deletion of some files or coding errors (typos, incorrect syntax, infinite loops) can result in server errors. Internal conflicts, database errors can also lead to your site displaying partially loaded pages, blank pages, or not loading at all;
Hardware failures No number of redundancy levels, power supplies, or network controllers can guarantee 100% uptime. You can’t predict a wide-spread power outage or some accidental cord damage;
Domain name server (DNS) issues Sometimes it’s just DNS propagation. A change to a DNS record is usually a matter of hours but can take up to 72 hours to propagate globally. Incorrect configuration may also be the reason. A simple misspelling of a nameserver can shut your website down;
The domain name was not renewed Even if you bought a domain name, you are not entitled to use it forever. Similar to an apartment or a car lease, the registration of a domain name must be renewed. Otherwise it will become available for another user. Search for the domain names you can buy with our Domain Availability Checker

Troubleshooting Tips

You’ve tried to access a site but got nowhere. What should you do? Here are some recommendations for beginners:

  • Check the URL. No matter how obvious it sounds, you may just misspell it without noticing;
  • Does your URL have ‘http’ or ‘https’ at the beginning? It’s not the same and some websites can’t work with both;
  • Is your internet connection OK? Try visiting some popular sites like Google.com or Facebook.com;
  • Are you using a Proxy or a VPN? Turn it off and try again;
  • Is it your website? If the answer is ‘yes’, look at the DNS settings, and contact your hosting provider to check the server. If the problem lies with hosting and is recurrent, you may consider changing your host. Find yourself a reliable company from the list of the Best Web Hosting Providers!

Check Your Website for SEO Errors

No limits! Upgrade your account to crawl this domain

Check your website SEO performance

Get a personalized checklist on how to improve your website to rank higher on Google

No limits! Upgrade your account to crawl this domain
close

Reset Password

Enter your e-mail to reset your password

Your email

Password Reset Sent!

Please check your inbox for instructions on how to reset your password. If you don't get an email, please check your SPAM folder. letter icon

Your password has been reset successfully!

We’ve just sent a verification letter to . Please follow the link in this letter to verify your mailbox and start your free trial. In case you don’t see the letter, please check your SPAM folder.

Thank you for registration!

We are redirecting you to PayPal

Sitechecker can’t crawl this website, because the home page responds HTTP status code.
This can happen for several reasons. Please, enter a working website or make this website accessible to the Sitechecker bot.
Sitechecker can’t crawl this website, because it has too many redirects.

Often this is the result of competing redirects, one trying to force HTTPS (SSL) and another redirecting back to HTTP (non-SSL), or between www and non-www forms of the URL.

Please, contact your hosting provider or web developer to fix this issue or paste another website.

Sitechecker can’t check this website, because the home page responds HTTP status code.

Domain name
redirects to
{domain_200}