SEO Аудит

Сканируйте сайт на наличие технических ошибок и получите список задач с подробными инструкциями по их устранению.

Something went wrong. Please, try again later.
Sitechecker crozdesk rating Sitechecker crowd rating Sitechecker capterra rating
Sitechecker trusted company

Чтобы создать ссылочный профиль, используя партнерские и донорские сайты и размещая на них обратные ссылки, вам нужно знать, какие сайты хороши и не навредят вам. В Интернете есть много веб-сайтов. Все ли они одинаково хороши? Конечно, нет.

По каким критериям оценивать сайты, кроме самых очевидных? Мы расскажем вам о системе ранжирования, которая поможет вам выбрать только качественные сайты для размещения на них обратных ссылок. Это MozRank. Все сайты имеют разный рейтинг. Некоторые из них пользуются уважением и имеют «уважение и репутацию». Другие все еще пытаются набрать обороты. Есть только зарегистрированные сайты. Кроме того, вы должны помнить, что массовые сайты используют черные методы продвижения. И если такие сайты ссылаются на вас, поисковые системы могут наказать вас и понизить ваше позиционирование в поисковых системах.

Все сайты имеют разный рейтинг. На ранжирование влияет чистота домена. Множество несоответствий создают необходимость в совершенствовании системы ранжирования и учете множества нюансов. Существует такая система, которая называется Domain Authority (DA). Эта система очень полезна для оценки содержания сайтов. Если вы достаточно долго общаетесь с специалистами по поисковой оптимизации, вы поймете, что один термин будет всплывать снова и снова: авторитет домена. Насколько значим этот критерий? Используют ли его поисковые системы при ранжировании? Как вы влияете на этот рейтинг? И самое главное, как вы проверяете рейтинг DA?

В этой статье мы ответим на эти вопросы и научим вас, как повысить авторитет вашего домена с помощью нашего нового окна Проверка авторитета домена.

Что такое средство проверки авторитетности домена?

Проверка полномочий домена от sitechecker.pro — это самый простой способ проверить веб-сайты MOZ DA. Бесплатный и быстрый инструмент проверки DA прост в использовании и покажет вам точную DA любого веб-сайта, будь то ваш веб-сайт или сайт вашего конкурента.

Мощь онлайн-инструмента позволяет быстро определить рейтинг определенного URL-адреса и вероятность того, что он будет хорошо ранжироваться. Это лучшая программа для проверки рейтинга. Мы создали инструмент на надежной платформе.

Все очень просто! Проще говоря, если вы хотите быстро проверить, стоит ли вам иметь дело с каким-либо сайтом обмена ссылками и создания ссылок, то вы попали по адресу. Прежде чем начать сотрудничество, проверьте, какой рейтинг у этого сайта. И только когда вы уверены, что этот сайт не навредит вашему рейтингу, можно начинать с ним работать.

Использование средства проверки полномочий домена: пошаговое руководство

Как мы уже говорили, наш новый инструмент позволит быстро узнать рейтинг сайта. И вы не поверите, насколько удобно им пользоваться. Мы подготовили подробную инструкцию на примере нашего сайта sitechecker.pro. Узнайте рейтинг домена ваших конкурентов или партнеров, потому что это пригодится вам для построения стратегии продвижения в социальных сетях. Наш инструмент работает онлайн, поэтому вам не нужно загружать программное обеспечение на свое устройство. Итак, давайте взглянем на инструкции.

Шаг 1. Вставьте свой домен

Перейдите на страницу инструмента и введите домен сайта, рейтинг которого вы хотите узнать. Начните исследование, нажав на кнопку с синей стрелкой.

проверка проверки полномочий домена - проверка полномочий веб-сайта

Шаг 2: анализ результатов проверки авторитетности домена

Когда сканирование будет завершено, вы увидите результат рейтинга домена. Далее вы должны проанализировать результат, какие аспекты необходимо улучшить на вашем сайте, если вы проанализировали свой сайт.

Сайты с высококачественными внешними ссылками, такими как онлайн-каталоги и энциклопедии, оцениваются как авторитет домена. Понятно, что веб-сайты с меньшим количеством внешних ссылок имеют более низкий показатель DA.

Инструмент проверки авторитетности домена ALT - тестовое сканирование с высокой оценкой авторитетности домена

Наш инструмент проверки домена — это инструмент сравнения. Все сайты имеют разные результаты, что означает, что их рейтинг может меняться со временем.

Что такое авторитет домена?

На ранжирование любого сайта в Интернете могут влиять различные факторы. DA – это показатель рейтинга от MOZ , который описывает релевантность веб-сайта определенной теме и поисковому запросу. Рейтинг DA может варьироваться от 1 до 100. Чем выше авторитет домена веб-сайта, тем более высокий рейтинг ему присваивает Google. Эта система связана со страницами результатов поисковой системы. Чем выше определение, тем выше рейтинг сайта в результатах поисковой системы.

Проще говоря, DA сайта — это оценка, которая дает представление об авторитетности и релевантности сайта. Не путайте авторитет имени веб-сайта (авторитет домена) с авторитетом страницы. Это разные рейтинги для оценки качества сайта.

DA веб-сайта сообщает об общем потенциале ранжирования всего домена или веб-сайта, а авторитет страницы (PA) измеряет потенциал ранжирования отдельной веб-страницы. Для обеих метрик нужны специальные инструменты. И то, и другое у нас есть. Проверьте страницу инструмента Доступность страницы.

Как рассчитать авторитетность домена?

Вычисление авторитета домена — сложный процесс, объединяющий основные характеристики в одну. Во-первых, учитывается количество уникальных корневых доменов на сайте. Этот показатель необходим для всех сильных и слабых сторон ресурса.

После этого инструмент ahrefs определяет общее количество внешних ссылок. Таким образом, средство проверки авторитетности домена отслеживает надежность и авторитет веб-сайта с течением времени. Вы можете просто просмотреть весь поток ссылок и узнать больше обо всех всех ссылках на веб-сайт с нашими инструментами.

Чтобы ваш сайт был конкурентоспособным и сотрудничал только с хорошими сайтами, вы должны постоянно проверять рейтинг с помощью нашего инструмента.

Как оценивается авторитет домена?

Общая шкала авторитетности домена составляет от 0 до 100. Но недостаточно знать только число. Вы должны уметь правильно анализировать данные. Помните, что улучшить свой счет с 15 до 35 намного проще, чем на более высоком уровне. По этому пункту можно узнать возраст вашего сайта, авторитет в глазах поисковых систем.

Например, если вы перешли от 0 к 25, это совершенно новый недавно созданный интернет-сайт, которому Google может не доверять. 0–10 — ужасный рейтинг. 25–50 баллов — неплохие сайты, не большие, но они могут быть полезны пользователям и имеют потенциал для дальнейшего развития и получения высокого балла. Если сайт имеет более 60 баллов, это хороший авторитетный сайт, которому доверяют.

Важен ли авторитет домена для SEO?

Положительный показатель авторитетности домена не должен быть вашей единственной целью при оптимизации сайта для поисковых систем. Этот индикатор полезен владельцам сайтов для выявления ошибок в построении ссылочного профиля. Это не гарантирует лучшие результаты поисковой системы для вашего сайта.

Стоит регулярно проводить аудит сайта для поиска ошибок, мешающих продвижению в поисковых ресурсах. Используйте специальные инструменты, чтобы всегда знать текущее состояние вашего сайта и количество критических проблем, которые необходимо исправить.

Анализируйте не только авторитет домена, но и весь сайт!

Просканируйте свой сайт и выясните всевозможные проблемы, которые могут повредить вашим пользователям или SEO вашего сайта.

Something went wrong. Please, try again later.
Sitechecker rating on crozdesk Sitechecker rating on crowd Sitechecker rating on capterra

Что говорит Google?

Алгоритмы ранжирования Google и решение о том, какие сайты будут ранжироваться по определенным ключевым словам, остаются загадкой для всех пользователей. Есть базовая рекомендация для всех владельцев сайтов — нужно делать сайты в первую очередь для пользователей, а не для роботов. Google делится своими факторами ранжирования, но никогда не раскрывает, как именно он использует эти алгоритмы. Представители Google отрицают использование «авторитета домена» в качестве показателя ранжирования. Тем не менее, согласно цитированию Джона Мюллера, общий рейтинг сайта — DA.

Что говорят SEO-эксперты?

Специалисты считают, что авторитет домена является наиболее точным представлением результатов поиска, и поэтому некоторые веб-сайты занимают более высокие места в результатах поиска, чем другие. Следовательно, существует прямая корреляция между высокими баллами DA и более высокими рейтингами.

Эксперт по поисковой оптимизации Сайрус Шепард рассказывает об авторитете домена; проверьте видео:


Часто задаваемые вопросы
На это могут повлиять такие причины:

  • Корневые домены ссылок (количество уникальных обратных ссылок на ваш сайт).
  • Общее количество входящих ссылок на ваш сайт.
  • Уровень спама сайтов, ссылающихся на ваш сайт.

Вы можете лучше всего повысить авторитет домена, оптимизировав свой сайт для поисковых систем с учетом их алгоритмов. Сделайте приоритетом создание ссылочного профиля. Этого можно добиться, получив больше прав на ссылки с других авторитетных страниц.

Что говорят пользователи

Данные предоставлены по состоянию на 14/02/2024 г.
Протестируйте больше крутых SEO инструментов!
Контент
Ключевые слова
Ссылки
SEO сайта
SEO страницы
Ранжирование
Все инструменты
close

Get free SEO audit

Fast Links

Free SEO Audit

Crawl the website for technical issues and get a prioritized to-do list with detailed guides on how to fix.

Sitechecker crozdesk rating Sitechecker crowd rating Sitechecker capterra rating
Sitechecker trusted company

Check Website Rating with Domain Authority Checker

Check Website Rating with Domain Authority Checker

To build a link profile by using partner and donor sites and putting backlinks on them, you need to know which sites are good and won’t hurt you. There are many websites on the Internet. Are all of them equally good? Of course not.

What are the criteria for evaluating sites, other than the most obvious? We will tell you about the ranking system, which will help you select only quality sites to place backlinks to them. It is the MozRank. All websites have different rankings. Some are reputable and have “respect and reputation”. Others are still trying to gain traction. There are only registered sites. In addition, you have to remember that bulk sites use black promotion methods. And if such sites link to you, search engines can punish you and lower your search engine positioning.

All sites have different rankings. The ranking is meaning affected by the purity of the domain. Many inconsistencies create a need to improve the ranking system and make it consider many nuances. There is such a system called the Domain Authority (DA). This system is very useful for evaluating sites content. If you talk to SEO experts long enough, you’ll know that one term will come up again and again: domain authority. How significant is this criterion? Do search engines use it during ranking? How do you influence this ranking? And most importantly, how do you check the DA ranking?

This article will answer these questions and teach you how to increase your domain’s authority with our new Domain authority checker box.

What is a domain authority checker?

Domain Authority Checker from sitechecker.pro is the easiest way to check MOZ DA websites. The free and fast DA Checker is easy to use and will show you the exact DA of any website, whether it’s your website or your competitor’s site.

The power of the online tool allows you to quickly determine the ranking of a particular URL and the likelihood that it will rank well. It is the best program to check the rankings. We built the tool on a robust platform.

Everything is very easy! Simply put, if you want to quickly check if you should deal with some link exchange and link-creation site, then you’ve come to the right place. Before you start collaborating, check to see what kind of ranking this site has. And only when you are sure that this site will not harm your ranking can you start working with it.

Using domain authority checker: a step-by-step guide

As we said, our new tool will allow you to find out the site rating quickly. And you won’t believe how comfortable it is to use. We have prepared detailed instructions on the example of our site sitechecker.pro. Find out the domain rating of your competitors or partners because this will come in handy for you to build a social media promotion strategy. Our tool works online, so you do not have to download software to your device. So, let’s take a look at the instructions.

Step 1: Insert your domain

Go to the tool page and input the site’s domain whose rating you want to find out. Start the research diy by clicking on the blue arrow button.

domain authority checker scanning - check website authority

Step 2: domain authority checker results analysis

When the scan is complete, you will see the result of the domain rank traffic. Next, you should analyze the result, which aspects need to continue to improve on your site if you have analyzed your site.

Sites with high-quality external links, such as online directories and encyclopedias, rank the domain authority. Understandably, websites with fewer external links have a lower DA score.

ALT domain authority checker tool - high domain authority score test scanning

Our domain checker tool is a comparison tool. All sites have different results, which means their rankings may change over time.

What is domain authority?

Various factors can affect the ranking of any site on the Internet. DA is a ranking score from MOZ that describes the relevance of a website to a particular topic and search query. The DA rating can move from 1 to 100. The higher the authority of a website’s domain, the higher rating Google assigns to it. This system is linked to search engine results pages. The higher the definition, the higher the search engine results will rank the site.

Simply put, a site’s DA is a score that hints at a website’s authority and relevance. Don’t confuse website name authority (domain authority) with page authority. These are different rankings for evaluating the quality of a website.

Website DA reports the overall ranking potential of an entire domain or website, but page authority (PA) measures the ranking potential of an individual web page. Both metrics need specific tools. And we have both. Check Page authority tool page.

How to calculate domain authority?

Calculated domain authority is a complex process that combines the main characteristics into one. First, the number of unique root domains on the site is considered. This indicator is necessary for all the strengths and weaknesses of the resource.

After that, the ahrefs tool finds out the total number of external links. In this way, a domain authority checker monitors a website’s reliability and authority over time. You can simply look up all the links flow and learn more about all links on a website with our tools.

To keep your site competitive and cooperate only with good sites, you should constantly check the ranking with our tool.

How is Domain Authority scored?

The general scale of domain authority is from 0 to 100. But it is not enough to know only the number. You need to be able to analyze the data properly. Remember that improving your score from 15 to 35 is much easier than at a higher level. According to this point, you can learn the age of your site the authority in the eyes of search engines.

For example, if you went from 0 to 25, that’s a brand new newly created internet site that Google may not trust well. 0–10 is a terrible ranking. 25–50 points are quite good sites, not big, but they can be useful to users and have the potential to develop further and get a high score. If a site has more than 60 points, it is a good reputable site trusted.

Is domain authority important for SEO?

A positive Domain Authority score should not be your only goal when optimizing your site for search engines. This indicator is useful for site owners to identify errors in building a link profile. It does not guarantee top search engine results for your site.

It is worth conducting site audits regularly to look for errors that hinder promotion in search resources. Use special tools always to know the current state of your site and the number of critical issues that need to be corrected.

Analyze not only Domain Authority but the entire site!

Crawl your site and find out all kind of issues that can hart your users or your website SEO.

Sitechecker rating on crozdesk Sitechecker rating on crowd Sitechecker rating on capterra

What does Google say?

Google’s ranking algorithms and deciding which sites will rank for certain keywords are a mystery to all users. There is a basic recommendation for all site owners — you need to make sites primarily for users, not for robots. Google shares its ranking factors but never discloses exactly how it uses these algorithms. Google representatives deny using “domain authority” as a ranking metric. Nevertheless, according to John Mueller’s citation, they have an overall site score of a DA.

What do SEO experts say?

Specialists believe that domain authority is the most accurate representation of search results and why some websites rank more strength than others in search results. Therefore, there is a direct correlation between high DA scores and higher rankings.

SEO expert Cyrus Shepard explains about Domain Authority; check the video:

FAQ
The good or average score for small sites defines from 20 to 40 points. A site with a score of 10 to 20 is easier to optimize. A website with a low score has a few simple optimizations to get a higher score. You should strive to get as high a score as possible for your site, more than 50. When collaborating with other services, you should also look for a high reserved rating.
It can be affected by such reasons:

  • Root link domains (the number of unique backlinks to your site).
  • The total number of incoming links to your site.
  • The level of spam of sites linking to your site.

You can best increase your domain authority by optimizing your site for search engines for their algorithms. Make it a priority to build your link profile. This can be achieved by getting more rights links from other authoritative pages.
There are two main metrics for measuring the quality of backlinks: Domain Rating (DR) developed by Ahrefs and Domain Authority (DA) developed by MOZ.

Domain Rating is a statistical measure that assigns a numerical ranking to every website on the Internet. It ranges from 0-100, with higher numbers meaning a greater ranking. Domain Authority is similar, but instead of being based on a statistical calculation, it's Moz's operationalization of link equity into a 100-point logarithmic scale.

Both DR and DA are based on the quantity and quality of inbound links to a website, but they use different algorithms and data sets to arrive at their final numbers.

Check other of our awesome SEO tools!
Traffic Checker Estimate website traffic stats by different channels & in different periods.
Rank Checker Get a report with keywords that bring the website the most of organic traffic.
Speed Test Test a specific page for speed and get suggestions how to improve it.
Backlinks Checker Our free backlink checker tool will help you monitor links to your website.
Website Safety Check out that the website is safe and not listed as suspicious.
Similar Websites Free tools allowing users to get information on similar sites in a few seconds.
View all tools

Check your website SEO performance

Get a personalized checklist on how to improve your website to rank higher on Google

Something went wrong. Please, try again later.
close