Что нового в Sitechecker (июль 2020)

Что нового в Sitechecker (июль 2020)

Самые важные новости Sitechecker за июль 2020 года.

1. Продукт дня на ProductHunt

Сначала пару слов не о продуктовых обновлениях. 22 июля мы запустили Sitechecker на ProductHunt, стали “Продуктом дня” и получили около 3 тысяч переходов. Спасибо каждому из вас, кто за нас голосовал. Комментарии и отзывы под продуктом дали нам много ценных инсайтов.

sitechecker on producthunt

2. Обновление приложения для Google Chrome

Месяц назад Google удалил наше приложение из Chrome Web Store без объяснения конкретных причин. Несколько недель длительных переговоров спустя, Google признал, что сделал это по ошибке и вернул страницу приложения обратно. Но мы не только вернули приложение к жизни, а и обновили его.

Установите приложение здесь >>

Ранее по клику на иконку приложения вы переходили сразу на инструмент для анализа страниц внутри платформы. Теперь ключевую информацию о странице вы можете получать мгновенно, не переходя на полный отчет внутри платформы.

google chrome seo checker

Основные варианты применения обновленного плагина такие.

  • Быстрый анализ донора, где разместили ссылку. Переходите на страницу донора, кликайте на иконку плагина и сразу увидите индексируема эта страница или нет. Далее смотрите на исходящие ссылки и их анкоры, среди них должна быть ваша ссылка.
  • Быстрый анализ внутренних и внешних ссылок на страницах своего сайта. Такой анализ нужен сразу для нескольких целей. Во-первых, он помогает быстро найти редиректы и битые ссылки. Во-вторых, он полезен при расширении внутренней перелинковки. Например, вы регулярно добавляете новый контент и хотите на старых статьях добавить ссылки на новые материалы. Но какие из ссылок внутри статьи уже есть, а каких нет, сложно определить, если текст длинный. С плагином вы можете быстро оценить, какие внутренние ссылки уже есть, и добавлять только новые ссылки при обновлении контента.

3. Исходный код ошибок в Site Audit

Пользователи Site Audit часто не понимают, почему Sitechecker отмечает страницу той или иной ошибкой. Поэтому для ошибок, по которым есть точные доказательства в коде, мы вывели кнопку View in code. Кликните на нее и вы увидите кусок кода на основании которого сработал триггер ошибки.

view source code to detect technical seo issues

4. Данные по плотности ключевых слов в отчете по странице

По данным этого опроса оценка плотности ключевых слов стала самым востребованным дополнением для SEO анализа страниц. Теперь эта функция доступна как в инструменте разовой проверки любой страницы, так и внутри Site Audit в отчете по каждой странице вашего сайта.

keyword density report inside on page seo checker

5. Данные по разметке Open Graph в отчете по странице

Рост популярности Facebook, Twitter и мессенджеров увеличивает значение разметки Open Graph. Правильная разметка помогает увеличить кликабельность ваших ссылок на всех этих ресурсах.

Теперь вы можете оценить правильность заполнения Open Graph тегов как в инструменте разовой проверки любой страницы, так и внутри Site Audit в отчете по каждой странице вашего сайта.

open graph checker

6. Инструмент разовой проверки позиций любого сайта

Ранее инструмент проверки позиций сайта был недоступен внутри приложения. Теперь вы можете использовать его сколько угодно раз внутри платформы, даже на бесплатном тарифе.

keyword rank checker app

7. Возможность ставить подписку на паузу

Часто бывают ситуации, когда вы бы хотели вернутся к использованию Sitechecker спустя пару месяцев, но не хотите терять ценную историю изменений по проектам. Здесь может помочь приостановка подписки.

Если при отмене подписки мы удаляем данные по проектам спустя 7 дней, то при паузе подписки будем хранить их 2 года. Когда вы вернетесь обратно в платформу, то сможете всего в 1 клик разморозить проекты и продолжить работу с ними.

В следующем месяце вас ждет несколько важных обновлений дизайна и возможностей Site Audit. Следите за всеми нашими обновлениями в Telegram или Facebook.

Проверьте ваш сайт на ошибки

No limits! Upgrade your account to crawl this domain

Get free SEO audit

What's New in Sitechecker (July 2020)

What's New in Sitechecker (July 2020)

The most important Sitechecker news for July 2020.

1. №1 Product of the day on ProductHunt

First, a few words not about product updates, but something we are proud of. On July 22nd, we launched Sitechecker on ProductHunt, became “#1 Product of the Day” and got about 3 thousand website visitors. Thank you to each and one of you who voted for us. The comments and reviews under the product have given us a lot of valuable insights.

sitechecker on producthunt

2. Google Chrome extension is updated

A month ago, Google removed our extension from the Chrome Web Store for no specific reason. Several weeks of lengthy negotiations later, Google admitted it had done so as an error and returned the application page back. But we not only brought the application back to life but also updated it.

Install Sitechecker extension for Google Chrome here >>

Earlier, by clicking on the extension icon, you went directly to On-Page SEO Checker on the platform. Now you can get key information about the page instantly, without going to the full report within the platform.

google chrome seo checker

3. View errors in source code in Site Audit

Site Audit users often don’t understand why Sitechecker marks a page with this or other error. Therefore, for errors that can be directly displayed in the code, we brought up the View in code button. Click on it and you will see a piece of code based on which the error was triggered.

view source code to detect technical seo issues

4. Keyword density check in On-Page SEO Checker and Page Report

According to this survey, keyword density check has become the most requested feature for on-page SEO analysis. Now, this feature is available both in the On-Page Checker and inside Site Audit in the report for each page of your site.

keyword density report inside on page seo checker

5. Open Graph check in On-Page SEO Checker and Page Report

The rise in popularity of Facebook, Twitter, and instant messengers is increasing the importance of Open Graph markup. Proper markup helps increase the click-through rate of your links across all of these resources.

Now you can evaluate the correctness of filling in the Open Graph tags both in the On-Page Checker and inside Site Audit in the report for each page of your site.

open graph checker

6. Rank Checker inside the app

Previously, the Google Rank Checker was not available inside the app. Now you can use it as many times as you like within the platform, even on a free plan.

keyword rank checker app

7. Ability to pause the subscription

There are often times when you would like to come back to using Sitechecker after a couple of months, but you don’t want to lose your valuable project history. Suspending a subscription can help here.

If, when canceling a subscription, we delete project data after 7 days, then when the subscription is paused, we will keep it for 2 years. When you return back to the platform, you can unfreeze projects in just 1 click and continue working with them.

There are several important design and Site Audit updates coming next month. Follow us on Facebook, Twitter and LinkedIn to be aware of all the updates.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Average: 5.00 out of 5, rated)
Loading...
email__icon

Check Your Website for SEO Errors

Must be a valid URL with http:// or https://
No limits! Upgrade your account to crawl this domain
close

Reset Password

Enter your e-mail to reset your password

Your email

Password Reset Sent!

Please check your inbox for instructions on how to reset your password. If you don't get an email, please check your SPAM folder. envelope

Your password has been reset successfully!

We’ve just sent a verification letter to . Please follow the link in this letter to verify your mailbox and start your free trial. In case you don’t see the letter, please check your SPAM folder.

Thank you for registration!

We are redirecting you to PayPal