SEO Аудит

Сканируйте сайт на наличие технических ошибок и получите список задач с подробными инструкциями по их устранению.

Something went wrong. Please, try again later.
Sitechecker crozdesk rating Sitechecker crowd rating Sitechecker capterra rating
Sitechecker trusted company

Когда вы ориентируетесь на веб-сайт, вы ориентируетесь на определенные параметры, включая язык и местоположение вашей целевой аудитории. Эти два показателя необходимы для запуска успешных SEO-кампаний, особенно если вы планируете сделать свой сайт многоязычным.

На этой странице инструментов мы расскажем вам больше о hreflangs. Вы узнаете, как внедрить hreflang и запускать более эффективные кампании с таргетингом. Вы также узнаете, как использовать наш инструмент Hreflang Checker и максимально повысить его эффективность без каких-либо усилий. Продолжайте читать — самое интересное впереди!

Как максимально эффективно использовать нашу программу проверки hreflang

Наша программа проверки Hreflang необходима для улучшения ваших SEO-показателей и рейтинга. Это минималистичное, но эффективное решение поможет вам отслеживать атрибуты HTML вашего сайта и избежать нежелательных ошибок.

Вот как можно провести локальный SEO-анализ с помощью этого инструмента:

Шаг 1. Добавьте свой домен и запустите бесплатную пробную версию

Чтобы убедиться, что наше решение является лучшим выбором, вы можете начать с бесплатной тестовой версии. На главной странице добавьте нужный домен в строку поиска. Это на 100% бесплатно и быстро.

ссылки на hreflang проверить запуск бесплатной пробной версии

После активации бесплатной пробной версии еще раз введите свой URL-адрес в новом поле поиска. Нет необходимости добавлять ключевые слова в Rank Tracker — процесс сканирования начнется немедленно. Валидатору потребуется несколько минут, чтобы проанализировать URL-адрес. Вы сразу же будете перенаправлены на страницу результатов.

Шаг 2. Интерпретация результатов проверки Hreflang

После сканирования вы будете перенаправлены в раздел Аудит страницы – Локализация, где отображается необходимая информация о тегах hreflang анализируемой страницы.

Результаты проверки реализации hreflang

Возможности инструмента проверки Hreflang

Проведя полный аудит сайта, вы сможете выявить многие типы проблем на вашем сайте. Дополнительно есть инструкции по решению проблем!

Полный аудит сайта с помощью средства проверки hreflang

Наш инструмент тестирования Hreflang может выполнять полный спектр задач, включая обнаружение проблем. Кроме того, эта функция доступна даже в бесплатной пробной версии, поэтому вы можете сразу запустить быструю проверку.

Это означает, что благодаря мгновенному сканированию вы увидите, есть ли на какой-либо из ваших страниц проблемы с hreflang, и сможете мгновенно их устранить. В результате вы получите недавно проверенные атрибуты HTML и высокорейтинговый веб-сайт.

Наша программа проверки Hreflang поможет вам определить любые проблемы с тегами

Если вас беспокоят возможные проблемы с атрибутом HTML на определенной странице, наш Проверка на странице поможет вам обнаружить их и исправить, прежде чем ситуация ухудшится.

проверка страницы для hreflang

Найдите все страницы с проблемами локализации прямо сейчас!

Something went wrong. Please, try again later.
Sitechecker rating on crozdesk Sitechecker rating on crowd Sitechecker rating on capterra

Что такое hreflang и почему он важен

Тег hreflang — это конфигурация HTML, которую поисковые системы используют для определения языка веб-страницы или того, на какой регион или местоположение она нацелена. Это работает следующим образом: когда вы ищете веб-сайт определенного бренда в Испании, первым результатом поиска будет «sitename.sp». Если вы ищете тот же бренд из Великобритании, это будет «sitename.uk».

Почему важно использовать hreflangs? Они выделяют наиболее релевантные результаты поиска для алгоритмов Google и то, как они должны там ранжироваться. Таким образом, пользователи из Франции получают французскую версию сайта вместо немецкой и наоборот. Если изложить это более подробно:

  • Добавление hreflang увеличивает региональную видимость и количество кликов.
  • Hreflangs помогают свести к минимуму чрезмерные переходы со страницы.
  • Они не позволяют вашей странице опускаться в более низкие позиции.
  • Hreflangs обеспечивает более комфортное взаимодействие с пользователем.
  • Они помогают продвигать вашу международную контент-стратегию.

Что следует знать о проверке тега Hreflang

Наличие действующего атрибута hreflang позволит использовать региональный и языковой таргетинг для вашей веб-страницы. Иногда вы неправильно вставляете его в HTML-код, и ничего не происходит. Все допустимые коды атрибутов HTML совместимы с определенными форматами ISO.

Язык определен в формате ISO 639-1 и обычно выглядит так: xx. Код страны выглядит следующим образом: -xx и указывается в формате ISO 3166-1. Последнее является необязательным. Однако вы можете использовать его для определения страны, если несколько из них говорят на одном языке (например, на немецком).

Чтобы убедиться, что вы ввели правильный атрибут HTML, проверьте, как вы его написали. Вот некоторые основные характеристики действительных тегов:

  • Это может быть двухзначный код, например «de».
  • Комбинация языка и региона, например «en-UK» или «en-uk».
  • Код языкового сценария: «sr-Latn»
  • Комбинация языка, региона и алфавита: «sr-ba-Cyrl»

Вы также можете увидеть действительный hreflang как x-default. Это используется в раскрывающихся меню страны или при определении IP-адреса пользователя для автоматического определения страны и языка нужной страницы.

Что произойдет, если hreflang неправильный

Плохо реализованные или неправильные hreflangs вредят международному таргетингу и внешнему виду вашего сайта. Это также повлияет на рейтинг вашей страницы в определенных регионах и не позволит вам улучшить эти показатели.

Существует множество ошибок hreflang, которые вы можете допустить при запуске новой версии веб-сайта или его переносе:

  • Нет обратных ссылок.
  • Неправильные канонические теги или их отсутствие.
  • Неверный код языка.
  • Использование относительных URL-адресов вместо абсолютных.
  • Использование кода страны без указания языка.

Вот почему, если вы хотите избежать этих и других проблем, вам необходимо запустить аудит hreflang и убедиться, что код страницы выполнен правильно. Таким образом, вы будете знать, что и как решить, и избежите повторения подобных ошибок в будущем.

Почему важно проверять теги Hreflang

Проверка тегов hreflang поможет вам предотвратить неудачи в реализации вашей международной стратегии и низкий рейтинг SEO. Регулярные аудиты и проверки hreflang позволяют увидеть все ошибки и быстро их исправить. Кроме того, они покажут вам, насколько хорошо работает ваша стратегия hreflang и что необходимо улучшить.

Внедрение и проверка тегов hreflang также может спасти вас от штрафов, связанных с копированием или дублированием контента на международных сайтах. Это также поможет избежать проблемы дублирования языка в Hreflang. Это сохранит ваш рейтинг SEO нетронутым и поможет различать такие диалекты, как британский и американский английский.

Правильное использование кода Hreflang

Если вы знаете все правила форматирования атрибутов HTML, не возникнет проблем с их проверкой на вашем веб-сайте. Если вы сделаете это правильно, вы улучшите производительность вашей веб-страницы и привлечете больше внимания со стороны международной аудитории.

Если вы правильно используете hreflang, у вас не возникнет проблем с рейтингом и вы не будете наказаны за дублирование контента. Это простой, но эффективный способ улучшить SEO вашего сайта без дополнительных хлопот.

Если у вас все еще есть вопросы об атрибутах HTML и о том, как их проверять, вот отличное поясняющее видео, которое поможет вам:

Зачем вам нужен Sitechecker в качестве тестера Hreflang

Наш инструмент Hreflang Checker работает с любым браузером, например Chrome или Safari, поэтому он универсален в использовании. Это поможет вам провести быстрый аудит hreflang и обнаружить с его помощью все проблемы на странице. Это идеальный инструмент для получения надежных и точных результатов и для тех, кто не совсем знаком с аудитом hreflang.

Он простой, но предоставляет подробную статистику, работает быстро и не требует каких-либо специальных навыков для использования. Наше решение очень поможет, если вы запустите новую версию сайта и локализуете ее для нескольких регионов.

Часто задаваемые вопросы
Вам следует использовать код hreflang, если вы хотите охватить большую аудиторию из определенных регионов. Атрибут HTML помогает определить язык и страну целевых пользователей и показать им локализованную версию вашего веб-сайта для лучшего взаимодействия и меньшего количества отказов.
Если внедренный атрибут HTML неверен, соответствующая страница не будет отображаться в результатах поиска пользователей и снизит ваш рейтинг SEO. Неправильные атрибуты HTML могут нанести ущерб вашему международному присутствию в Интернете и свести к минимуму эффективность ваших кампаний по оптимизации.

Что говорят пользователи

Данные предоставлены по состоянию на 21/02/2024 г.
Протестируйте больше крутых SEO инструментов!
Контент
Ключевые слова
Ссылки
SEO сайта
SEO страницы
Ранжирование
Все инструменты
close

Free SEO Audit

Crawl the website for technical issues and get a prioritized to-do list with detailed guides on how to fix.

Sitechecker crozdesk rating Sitechecker crowd rating Sitechecker capterra rating
Sitechecker trusted company

What is Hreflang Checker and How to Use it to the Max

What is Hreflang Checker and How to Use it to the Max

When you target a website, you aim it at specific parameters, including your target audience’s language and location. These two metrics are essential for launching successful SEO campaigns, especially if you plan to make your website multilingual.

On this tool page, we’ll tell you more about hreflangs. You’ll learn how to implement hreflang and launch more effective targeting campaigns. You’ll also find out how to use our Hreflang Checker tool and maximize its effectiveness with no effort at all. Keep reading — the most interesting is way ahead!

How to Use Our Hreflang Checker to the Max

Our Hreflang Checker is essential for improving your SEO metrics and ranking. This minimalistic yet effective solution will help you keep track of your website’s hreflangs and avoid unwanted mistakes.

Here’s how you run a local SEO analysis with this tool:

Step 1. Add your domain and run a free trial

To ensure our solution is the best choice, you can start with a free test version. On the main page, add the desired domain in the search bar. It’s 100% free and fast.

hreflang links check free trial start

Once you’ve activated a free trial, enter your URL again in the new search field. There is no need to add keywords in the Rank Tracker — the crawling process will start immediately. It’ll take a few moments for the validator to analyze the URL. You’ll be redirected to the results page right away.

Step 2. Interpreting the Hreflang Checker Results

After crawling, you will be redirected to the Page Audit – Localization section where the necessary information about hreflang tags of analyzed page is displayed.

hreflang implementation check results

Features of Hreflang Checker Tool

After conducting a full-site audit, you can pinpoint many types of issues with your website. Additionally, there are instructions for resolving the problems!

Full site audit by hreflang checker

Our Hreflang testing tool can complete a full scope of tasks, including issue detection. Besides, this feature is available even in the free trial so that you can run a quick check immediately.

This means that, together with instant crawling, you’ll see if any of your pages have hreflang issues, so you can instantly handle them. As a result, you’ll get freshly validated hreflangs and a high-ranking website.

Our Hreflang Checker will help you define any issues with tags

If you’re concerned about any possible problems with the hreflang on a particular page, our on-page checker can help you uncover them so you can fix them before they get worse.

on page checker for hreflang

Find all pages with localization issues right now!

Make a full audit to find out and fix page localization issues in order to improve your technical SEO.

Sitechecker rating on crozdesk Sitechecker rating on crowd Sitechecker rating on capterra

What is a Hreflang and Why is it Important

A hreflang tag is an HTML configuration search engines use to figure out the webpage’s language or which region or location it targets. It works like this: when you search for a particular brand’s website in Spain, the first search result would be “sitename.sp”. Whether you’re searching for the same brand from the UK, it would be “sitename.uk”.

Why is using hreflangs essential? They highlight the most relevant search results to Google algorithms and how they should rank there. That’s how users from France get the French website version instead of a German one and vice versa. To put it in more detail:

  • Adding a hreflang increases regional visibility and clicks
  • Hreflangs help minimize excessive bouncing from a page
  • They prevent your page from lower ranks
  • Hreflangs provide a more favorable user experience
  • They help promote your international content strategy

What You Should Know about Validating a Hreflang Tag

Having a valid hreflang will enable regional and language targeting for your webpage. Sometimes, you insert one in the HTML code wrong, so nothing happens. All the valid hreflang codes are compliant with particular ISO formats.

The language is defined in an ISO 639-1 format and usually looks like this: xx. The country code looks like this: -xx and is specified in ISO 3166-1 format. The latter is optional. However, you can use it to identify the country if several of them speak the same language (e.g., German).

To ensure you’ve entered the right hreflang, check how you wrote it. Here are some basic specifications for valid tags:

  • It can be a two-character code like “de”
  • A language-region combination like “en-UK” or “en-uk”
  • A language-script code: “sr-Latn”
  • A language-region-script combination: “sr-ba-Cyrl”

You can also see a valid hreflang as an x-default. This is used in country drop-down menus or defining the user’s IP address to automatically identify the country and language for the desired page.

What Happens if a Hreflang is Wrong

Poorly-implemented or incorrect hreflangs harm your website’s international targeting and appearance. It’ll also affect your page’s ranking in particular regions and prevent you from improving these metrics.

There are plenty of hreflang mistakes you might make while starting a new website version or migrating it:

  • No return links
  • Wrong or absent canonical tags
  • Incorrect language code
  • Using relative instead of absolute URLs
  • Using a country code with no language

That’s why, if you want to avoid these and other issues, you must run hreflang audits and ensure the page code is done correctly. This way, you’ll know what and how to solve and avoid making the same mishaps in the future.

Why it’s Important to Check Hreflang Tags

Checking hreflang tags help you prevent failure in implementing your international strategy and low SEO rankings. Regular hreflang audits and checks allow you to see all the mistakes and quickly fix them. Plus, they’ll show you how well your hreflang strategy is working and what needs improvement.

Implementing and checking hreflang tags can also rescue you from penalties associated with copied or duplicate content on international sites. It’ll also help avoid the Duplicate Language in Hreflang issue. This will leave your SEO score unharmed and help differentiate dialects like UK and US English.

Using the Hreflang Code Correctly

If you know all the hreflang formatting rules, there won’t be a problem validating it on your website. Making this right will improve your webpage’s performance and drive more attention from international audiences.

If you use the hreflangs correctly, you won’t have ranking issues and won’t get penalized for duplicate content. It’s an easy yet efficient way to boost your website’s SEO without extra hassle.

If you still have questions about hreflangs and how to validate them, here’s an excellent explainer video to help you out:

Why Would You Need Sitechecker as Your Hreflang Tester

Our Hreflang Checker tool works with any browser like Chrome or Safari, so it’s universal in usage. It helps you run quick hreflang audits and detect all the on-page issues with them. This is a perfect tool for getting reliable, accurate results and for those who aren’t quite familiar with hreflang audits that much.

It’s simple yet provides detailed stats, it works fast, and it doesn’t require any special skills to use. Our solution will greatly help if you launch a new website version and localize it for multiple regions.

FAQ
You should use a hreflang code when you want to reach bigger audiences from particular regions. Hreflangs help identify the language and country of targeted users and show them the localized version of your website for better engagement and fewer bounces.
If the implemented hreflang is wrong, the relevant page wouldn't reflect in users' search results and lower your SEO rankings. Faulty hreflangs can harm your international online presence and minimize the effectiveness of your optimization campaigns.

Check other of our awesome SEO tools!
Traffic Checker Estimate website traffic stats by different channels & in different periods.
Rank Checker Get a report with keywords that bring the website the most of organic traffic.
Speed Test Test a specific page for speed and get suggestions how to improve it.
Backlinks Checker Our free backlink checker tool will help you monitor links to your website.
Website Safety Check out that the website is safe and not listed as suspicious.
Similar Websites Free tools allowing users to get information on similar sites in a few seconds.
View all tools
close