Get free SEO audit

Быстрые Cсылки

SEO Аудит

Сканируйте сайт на наличие технических ошибок и получите список задач с подробными инструкциями по их устранению.

Sitechecker crozdesk rating Sitechecker crowd rating Sitechecker capterra rating
Sitechecker trusted company

Проверка мета-описания: узнать длину и meta description

Проверка мета-описания: узнать длину и meta description

Метаописания имеют решающее значение для того, чтобы ваши посетители попадали на нужную страницу вашего сайта. В некоторых случаях метаописания даже влияют на ранжирование в поиске, поэтому важно убедиться, что вы пишете их правильно — слишком короткие или слишком длинные, и они могут испортить ваши общие усилия по поисковой оптимизации.

Вот почему вам нужно использовать инструмент проверки длины мета-описания, подобный тому, что описан в этом руководстве; это поможет вам убедиться, что каждая из ваших страниц имеет точные метаописания, прежде чем отправлять их в поисковые системы.

Что такое средство проверки длины метаописания?

Средство проверки длины мета-описания обеспечивает быстрый обзор того, оптимизированы ли ваши мета-описания, чтобы вы могли быть уверены, что они соответствуют всем важным ключевым словам и имеют подходящую длину. Мета-описание – это краткое изложение содержания вашей страницы длиной не более 160 символов. Это то, что отображается под заголовком вашей страницы в результатах поиска.

Согласно нескольким авторитетным исследованиям, Google использует эти описания в качестве рейтинга кликов, когда пользователи ищут что-то, связанное с содержанием вашего сайта. Поэтому имеет смысл писать убедительные мета-описания, если вы хотите увеличить трафик и клики на свой сайт! Чтобы проверить ваше метаописание, вы можете использовать инструмент проверки длины метаописания. Еще одна важная причина, по которой вам следует использовать средство проверки длины мета-описания, заключается в том, что если вы платите Google за рекламу своего сайта, он поместит ваше описание в верхнюю часть результатов поиска. Таким образом, он должен быть отформатирован соответствующим образом.

Как использовать средство проверки описаний?

Шаг 1. Вставьте URL-адрес

Просто введите URL веб-страницы и нажмите на стрелку, чтобы получить результаты.

Проверка длины метатега описания для страниц результатов поисковых систем

Шаг 2. Анализ результатов средства проверки описания

результаты проверки длины мета-описания

В разделе результатов вы увидите, что SiteChecker показывает не только длину , но и текст описания.

Что такое метаописание?

Мета-описание — это короткий фрагмент текста, который появляется в результатах поиска Google, публикациях на Facebook и в виде аннотаций на других сайтах. Однако метаописания — это не то же самое, что описания контента. Метаописания появляются на разных типах сайтов; описания контента появляются в коммерческих продуктах, таких как книги, DVD, музыкальные альбомы и видеоигры. Вы можете создавать уникальные метаописания для каждой страницы на основе ключевых слов, по которым вы хотите ранжироваться в поисковых системах.

Описание метатега может влиять на рейтинг сайта в результатах поисковых систем, которые его используют (в частности, Google). Посетители также читают описания предлагаемых страниц, когда видят серп. Фрагмент, созданный с использованием информации, указанной в описании метатега, помогает пользователю принять окончательное решение о том, стоит ли посещать сайт поисковой системы.

Важность метаописаний для SEO

Метаописания необходимы для вашей страницы и сайта, потому что они используются поисковыми системами, такими как Google, Bing и Yahoo, для понимания содержимого вашей веб-страницы. Наличие мета-описания также помогает повысить рейтинг кликов, что приводит к увеличению трафика.

Что говорит Google?

Дэнни Салливан, бывший аналитик и журналист, который сейчас работает в Google, говорит, что для фрагментов не существует определенной продолжительности при изменении алгоритма Google. В своем твите в 2018 году Салливан сказал, что фрагменты поиска Google теперь в среднем короче по сравнению с последними неделями, хотя и немного длиннее, чем до изменения, внесенного в декабре прошлого года. Для фрагментов нет фиксированной длины; он варьируется в зависимости от того, что системы Google считают наиболее полезным. При этом идеальная длина метаописаний составляет минимум 70 символов и максимум 320 символов.

Критическая ли проблема, если мета-описание пустое или слишком длинное?

Чрезмерно длинное мета-описание может быть сочтено неактуальным для конечных пользователей, если они увидят бесконечный текст, который не имеет смысла. Однако, если описание вашей страницы отсутствует, это может вызвать проблемы с удобством использования как для посетителей, так и для поисковых систем, особенно если на вашем веб-сайте есть несколько страниц контента, и на каждой отсутствует свой собственный.

Главное — убедиться, что ваш веб-сайт предоставляет информацию, наиболее актуальную для потенциальных клиентов, но если вы все еще боретесь за то, чтобы люди оставались на вашем сайте, это может быть напрямую связано с оптимизацией страницы в SEO. Ваши метаописания должны содержать достаточно информации, чтобы пользователи знали, найдут ли они ценность в вашем контенте.

Суть в том, что лучше курировать мета-описание SEO, но даже если вы этого не сделаете, Google создаст его для вас, так что это не критическая проблема. Если вам нужен подробный обзор того, как исправить отсутствующее описание, посмотрите это руководство ниже:

Оптимизированное для SEO описание

Хотя метаописания не являются обязательными для создания, они дают возможность оптимизировать вашу страницу и привлечь посетителей на ваш сайт (конечно, вы делаете это правильно). Если вы проверили свое мета-описание и оно не оказалось оптимальным для SEO, возможно, вы делаете что-то неправильно:
<ол>

  • Если длина метаописания превышает ограничение Google, оно не будет отображаться во фрагменте.
  • Если в метаописании нет ключевых слов, алгоритм Google не подберет ваш фрагмент и не ранжирует его, тем самым уменьшая шансы на видимость поисковыми системами. При этом одно слово/фразу следует использовать не более 5-7 раз; в противном случае вы можете быть оштрафованы Google. Вы должны использовать релевантные для вашей темы ключи из вашего исследования ключевых слов, которое вы сделали для страницы.
  • Не рекомендуется использовать общий язык в содержании.
  • Не рекомендуется копировать часть текста страницы для заполнения тега.
  • Тег title и метатег h1 не следует путать с тегом description; т. е. если ваши заголовки и метаописания совпадают, вы делаете это неправильно.
  • И последнее, но не менее важное: сосредоточьтесь на фактическом содержании. Вы можете сделать все правильно, но если ваш контент скучный, зрители не будут нажимать на него. Проверьте его на потенциальных пользователях и посмотрите, как они отреагируют.
  • Как это исправить?

    Чтобы ваше метаописание было оптимальным для SEO, вы можете сделать следующее:

    1. Мета-описание должно содержать в среднем от 150 до 160 символов. Именно столько текста включается в вывод (под ссылкой на страницу).
    2. Ключевые слова, оптимизирующие эту страницу, должны быть включены в правильное описание. Наиболее часто задаваемые вопросы должны быть перечислены первыми в описании. В теге должно использоваться не более 3-4 основных фраз.
    3. Тег следует использовать для описания содержания определенной страницы. Убедитесь, что это конкретно и по делу.
    4. Описания метатегов должны быть уникальными на всех страницах сайта.
    5. Убедитесь, что тег заголовка URL и метаописание не совпадают; в противном случае они не будут корректно отображаться в результатах поиска Google.
    6. Зрителей должно привлекать описание, которое должно подсказывать им, какую информацию они найдут на описанной странице, и подчеркивать преимущества продукта или услуги. Более привлекательное описание приведет к более высокому рейтингу кликов.
    7. Если описание вашей веб-страницы пусто, просто заполните его.

    Анализируйте не только описания, но и весь сайт!

    Проведите полный аудит, чтобы выяснить и исправить ваше техническое SEO. Сделайте возможным рост трафика.

    Sitechecker rating on crozdesk Sitechecker rating on crowd Sitechecker rating on capterra
    Часто задаваемые вопросы
    Инструмент проверки длины мета-описания позволяет вам увидеть, правильно ли отформатировано ваше описание, удобно ли для SEO и остается ли оно в пределах ограничения на количество символов.
    Включите высокопоставленные ключевые слова в ваше метаописание. Используйте уникальные формулировки, но также избегайте наполнения ключевыми словами. Старайтесь, чтобы предложения содержали от 50 до 70 символов, чтобы они не обрезались.
    Подумайте, что может побудить кого-то нажать на ваш результат. Хорошее мета-описание должно быть кратким и иметь отношение к вашей веб-странице, а не к общему.
    Мета-описание – это небольшой фрагмент текста, который обычно появляется в результатах поиска под заголовком вашей страницы. Он используется, чтобы кратко рассказать пользователям, ищущим, о чем ваша страница или сайт.
    Протестируйте больше крутых SEO инструментов!
    Инструмент для проверки трафика Оценивайте статистику посещаемости сайта по разным каналам и за разные периоды.
    Ранк Чекер Получите отчет с ключевыми словами, которые приносят веб-сайту большую часть органического трафика.
    Тест скорости Протестируйте конкретную страницу на скорость и получите предложения по ее улучшению.
    Инструмент проверки обратных ссылок Наш бесплатный инструмент проверки обратных ссылок поможет вам отслеживать ссылки на ваш сайт.
    Инструмент проверки безопасность веб-сайта Убедитесь, что веб-сайт безопасен и не внесен в список подозрительных.
    Инструмент поиска похожих сайтов Бесплатные инструменты, позволяющие пользователям получать информацию о похожих сайтах за несколько секунд.
    Все инструменты

    Check your website SEO performance

    Get a personalized checklist on how to improve your website to rank higher on Google

    Something went wrong. Please, try again later.
    close

Get free SEO audit

Fast Links

Free SEO Audit

Crawl the website for technical issues and get a prioritized to-do list with detailed guides on how to fix.

Sitechecker crozdesk rating Sitechecker crowd rating Sitechecker capterra rating
Sitechecker trusted company

Meta Description Checker: Find Out Description Length & Body?

Meta Description Checker: Find Out Description Length & Body?

Meta descriptions are critical to ensure that your visitors end up on the correct page of your website. In some cases, meta descriptions even affect search rankings, so it’s important to make sure you write them properly — too short or too long, and they could ruin your overall search engine optimization efforts.

That’s why you need to use a meta description length checker tool like the one in this guide; it will help you make sure every single one of your pages has accurate meta descriptions before you submit them to search engines.

What Is a Meta Description Length Checker?

A meta description length checker provides a quick overview of whether or not your meta descriptions are optimized so you can be sure they’re hitting all the important keywords while being the appropriate length. The meta description is a short, 160-character (or less) summary of your page’s content. It’s what shows up under your page title in search results.

According to a few reputable studies, Google uses these descriptions as click-through rates when users are searching for something related to your website’s content. So it makes sense that you should write compelling meta descriptions if you want more traffic and clicks to your site! To test your meta description, you can use a meta description length checker tool. Another important reason why you should use a meta description length checker is that if you pay Google to advertise your site, it will position your description at the top of search results. Thus, it should be formatted appropriately.

How to Use a Description Checker?

Step 1: Insert Your URL

Simply enter your web page URL and click on the arrow to generate results.

meta description tag length checker for search engine results pages

Step 2: Description Checker Results Analysis

meta description length checker results

In the results section, you will see that SiteChecker not only shows you the length but also the text of the description.

What Is a Meta Description?

A meta description is the short text snippet that appears in Google search results, Facebook posts, and as blurbs on other sites. Meta descriptions are not the same as content descriptions, however. Meta descriptions appear on different types of sites; content descriptions appear on commercial products such as books, DVDs, music albums, and video games. You can create unique meta descriptions for each page based on which keywords you want to rank for in search engines.

The description of the meta tag can have an impact on the site’s ranking in the results of search engines that use it (in particular, Google). Visitors also read the descriptions of the suggested pages when seeing the sickle. The snippet, which is created using the information specified in the meta tag description, assists the user in making a final decision about whether or not to visit the search engine’s site.

SEO Importance of Meta Descriptions

Meta descriptions are essential for your page and site because it is used by search engines like Google, Bing, and Yahoo to understand your webpage’s content. Having a meta description in place also helps you boost the click-through rate, which leads to higher traffic.

What Does Google Say?

Danny Sullivan, a former analyst and journalist who now works for Google, says that there is no defined duration for snippets when the Google algorithm changes. In a Tweet in 2018, Sullivan said that Google’s search snippets are now shorter on average as compared to recent weeks, though slightly longer than before a change made last December. There is no fixed length for snippets; it varies based on what Google’s systems deem to be most useful. With that being said, the ideal length of meta descriptions is a minimum of 70 characters and up to a maximum of 320 characters.

Is It a Critical Issue If a Meta Description Is Empty Or Too Long?

An excessively long meta description can be deemed irrelevant to end users if they see what appears to be endless text that doesn’t make sense. However, if your page’s description is missing, it may cause a usability issue for both visitors and search engines—especially if your website has multiple pages of content and each is missing its own SEO keywords.

The key is to make sure your website is providing the information most relevant to potential customers, but if you still struggle to keep people on your site, it could be related directly to on-page optimization in SEO. Your meta descriptions should provide just enough information so that users know whether they will find value in your content.

The bottom line is that it is better to curate an SEO meta description, but even if you don’t, Google will create one for you, so it is not a critical issue. If you want a detailed overview on how to fix a missing description, watch this guide below:

SEO-Friendly Description

While meta descriptions may not be mandatory to create, they are an opportunity to optimize your page and attract visitors to your site (granted, you do it right). If you test your meta description and it does not appear SEO friendly, here’s what you might be doing wrong:

  1. If the length of the meta description exceeds Google’s limit, it will not appear in the snippet. You can use our snippet checker to find out what it will look like.
  2. If there are no keywords in the meta description, Google’s algorithm will not pick up your snippet and rank it, thus reducing the chances of search engine visibility. At the same time, one word/phrase should only be used up to 5-7 times; otherwise, you can be penalized by Google. You should use the relevant for your topic keys from your keyword research that you’re done for a page.
  3. It is not suggested to use general language in the content.
  4. Copying a portion of the page’s text to fill the tag is not advised.
  5. The title tag and the h1 meta tag should not be confused with the description tag; i.e., if your titles and meta descriptions are the same, you’re doing it wrong.
  6. Last but not least, focus on the actual content. You could get every aspect right, but if your content is boring, viewers will not end up clicking on it. Test it out on potential users and see how they respond.

How To Fix It?

To ensure your meta description is SEO friendly, here’s what you can do:

  1. The meta description should be between 150 to 160 characters in length on average. This is how much text is included in the output (under the link to the page).
  2. Keywords that optimize this page should be included in the correct description. The most frequently asked questions should be listed first in the description. In the tag, no more than 3-4 essential phrases should be used.
  3. The tag should be used to describe the content of a certain page. Make sure it is specific and to the point.
  4. Meta tag descriptions should be unique across all pages of the site.
  5. Make sure your URL title tag and meta description are not the same; otherwise, they will not appear correctly on Google search results.
  6. Viewers should be enticed by the description, which should offer them an indication of what information they will discover on the described page and highlight the benefits of the product or service. A more engaging description will lead to higher click-through rates.
  7. If your web page’s description is empty, simply fill it out.

Analyze not only descriptions but the entire site!

Make a full audit to find out and fix your technical SEO. Make traffic growth possible.

Sitechecker rating on crozdesk Sitechecker rating on crowd Sitechecker rating on capterra
FAQ
A meta description length checker tool allows you to see if your description is formatted correctly, SEO friendly, and stays within the character limit.
Include high-ranking keywords in your meta description. Use unique wording, but make sure to avoid keyword stuffing as well. Try to keep sentences between 50-70 characters long, so they don’t end up getting cut off.
Think about what would entice someone to click on your result. A good meta description is concise and relevant to your web page rather than general.
A meta description is a small snippet of text that usually appears in search engine results underneath your page title. It’s used to briefly tell searchers what your page or site is about.
Check other of our awesome SEO tools!
Traffic Checker Estimate website traffic stats by different channels & in different periods.
Rank Checker Get a report with keywords that bring the website the most of organic traffic.
Speed Test Test a specific page for speed and get suggestions how to improve it.
Backlinks Checker Our free backlink checker tool will help you monitor links to your website.
Website Safety Check out that the website is safe and not listed as suspicious.
Similar Websites Free tools allowing users to get information on similar sites in a few seconds.
View all tools

Check your website SEO performance

Get a personalized checklist on how to improve your website to rank higher on Google

Something went wrong. Please, try again later.
close