Бесплатный SEO-аудит

Получите доступ к полному аудиту сайта, включающему более 300 технических аспектов.

Something went wrong. Please, try again later.
Доверяют
Sitechecker trusted company

Бесплатный инструмент для SEO проверки и аудита сайта

  • Сканируйте сайт на наличие 300+ технических проблем
  • Мониторинг состояния сайта 24/7
  • Отслеживайте рейтинг сайта в любой географической зоне

Что Такое Профессиональный Инструмент Подбора Ключевых Слов?

Анализатор ключевых фраз Sitechecker мгновенно обнаруживает все наиболее востребованные ключевые слова. Запустите наш специальный инструмент подсказки ключевых фраз, чтобы узнать, что ищут ваши потенциальные клиенты или читатели в Google, Bing, YouTube, Amazon и eBay. Обладая этими знаниями, вы можете настроить контент на своем веб-сайте и в учетной записи по нужным темам. Чем больше предложений по ключевым словам, тем больше возможностей для роста результатов SEO, PPC, контент-маркетинга и электронной коммерции.

Основные возможности инструмента подсказки ключевых слов:

Предложения для Google: Sitechecker использует метод автоматического предложения Google для создания новых вариантов ключевых фраз. В отличие от Планировщика ключевых слов Google, он выявляет ценные длинные запросы с большим количеством поисковых запросов в месяц, что идеально подходит для контента вашего веб-сайта. Интегрируя данные из Google Planner, Google Trends, GSC и Sitechecker, вы получаете исчерпывающий список ключевых фраз для своего веб-сайта или конкретной страницы. Кроме того, Sitechecker облегчает быстрое создание списка отрицательных запросов для ваших кампаний PPC.

Предложения для YouTube: Чтобы оптимизировать просмотры на YouTube, важно понимать алгоритмы поиска платформы и критерии ранжирования. Если у вас есть опыт работы с инструментом подсказки ключевых слов YouTube, вы могли заметить корреляцию между объемом поиска и уровнем конкуренции. Чем выше объем поиска, тем круче конкуренция. Используйте наш инструмент для интеграции длинных запросов в заголовок, описание и теги вашего видео, чтобы быстро подняться в рейтинге по соответствующим запросам. Кроме того, Sitechecker помогает генерировать предложения для имен пользователей каналов YouTube, запросов каналов и идей для видео.

Предложения для Bing: Bing Ads и Bing Keyword Tool очень похожи на Редактор Google Ads и Планировщик ключевых фраз Google. Существенным преимуществом инструмента Bing является отображение показов, кликов, CTR и расходов наряду с данными об объеме поиска и средней цене за клик. Однако он ограничен максимум 60 предложениями на запрос. Sitechecker снимает это ограничение, предлагая тысячи предложений по оптимизации Bing Ads, Google Ads и видео на YouTube.

Предложения для Amazon: чтобы привлечь трафик из обширного каталога продуктов Amazon, необходимо понять алгоритм поиска Amazon для эффективного обнаружения продуктов с помощью различных запросов. Используйте инструмент исследования ключевых слов Amazon, чтобы оптимизировать списки ваших продуктов, включив в них подробный список текста, названий брендов, точных категорий, изображений и видео. Усовершенствуйте свою стратегию, используя Sitechecker для интеграции релевантных ключевых фраз с длинным хвостом в заголовки и описания.

Предложения для eBay: Если вы продвигали товары на eBay, вы, вероятно, знаете, как добиться высокой конверсии на страницах ваших товаров. Признание влияния запросов на ранжирование и читабельность имеет решающее значение. Подумайте о потенциальном росте продаж и годовой выручки, используя простой инструмент поиска eBay, чтобы получить наиболее ценные ключевые слова для своих объявлений.

Предложения для Google Play: Для Google Play Sitechecker использует алгоритм автозаполнения Google Play для сбора предложений по ключевым словам. Хотя вы не можете оценить объем запросов с течением времени, вы можете увидеть фразы, которые Google Play предлагает пользователям. Используйте инструмент подсказки ключевых фраз Google Play, чтобы проанализировать любую нишу и улучшить оптимизацию магазина приложений, создав привлекательные заголовки и описания для своих приложений.

Когда Нужен этот Инструмент?

Исследование ключевых слов: Получите множество предложенных ключевых слов, которые могут стать отличным дополнением к вашему исследованию и помочь вам определить запросы с потенциально низкой конкуренцией. Наш инструмент отслеживания рейтинга упрощает оценку потенциальной ценности этих запросов и отслеживание вашего рейтинга.

Генерация идей контента: Используйте анализатор в качестве генератора идей контента с помощью Copywritely. Многие подробные предложения от Sitechecker облегчают создание обширного списка статей и сообщений для вашего блога или журнала.

Генерация минус слов: Вы можете использовать программное обеспечение в качестве генератора минус фраз. Это помогает найти большой список отрицательных запросов в зависимости от конкретного запроса. Генерация тысяч ключевых слов с длинным хвостом — один из самых быстрых способов собрать исчерпывающий список минус слов для групп объявлений, кампаний.

Генерация идей для доменных имен: Отличный источник идей для доменных имен. Таким образом, вы можете использовать этот инструмент в качестве генератора доменов и бизнес имен. Соберите тысячи ключевых слов, выберите те, которые легко запоминаются, пишутся, пишутся и уникальны, и зарегистрируйте свое доменное имя.

Альтернатива Answer the Public: В то время как Answer the Public предлагает мощную визуализацию и быстрое создание идей контента, Sitechecker превосходит его благодаря более широкому набору источников для исследования ключевых фраз, расширенным параметрам фильтрации и сортировки, а также актуальной информации посредством предложений в режиме реального времени. При сравнении с использованием запроса «как стать» Sitechecker сгенерировал в шесть раз больше вариантов ключевых слов. Более того, поскольку наш инструмент работает в режиме реального времени, он постоянно предоставляет актуальный и актуальный список запросов.

Как Использовать Инструмент?

Наше комплексное решение извлекает варианты ключевых фраз из точного источника и отображает их вам в удобном интерфейсе. Для создания длинных предложений инструмент применяет поисковый запрос, который вы определяете с помощью разных букв и цифр, помещает его в поле поиска выбранного источника и быстро представляет предложения запроса.

Шаг 1. Введите один или несколько исходных запросов, настройте параметры и нажмите кнопку «Получить предложения по ключевым словам»

Keyword Suggestion Tool
Примечание. Чтобы получить более точные и целенаправленные результаты, используйте функцию дополнительных настроек, чтобы указать поисковую систему, регион интереса и язык для поисковых предложений.

Шаг 2. Получите доступ к своим результатам и используйте надежные функции, которые мы предлагаем

После запуска сканирования вы попадаете на страницу результатов, отображающую данные о количестве обнаруженных и поставленных в очередь предложений вверху. Это связано с тем, что сканирование продолжается, и у вас есть возможность остановить его, как только вы получите достаточное количество предложений. Под этими данными находится список предложений, сопровождаемый данными о рейтинге. Ранг — это индекс, основанный на частоте каждого слова внутри фразы среди полученных результатов.

Keyword Suggestion Tool Suggestions

На левой панели вы также найдете группы предложений, сгруппированные из общего списка по основному запросу, чтобы вы могли использовать инструмент в качестве группировщика ключевых фраз.

Keyword Suggestion Tool Groups

Кроме того, вы можете использовать левую таблицу, чтобы пометить все слова, которые вы найдете, как минус-слова, и нажать «Копировать минус-слова». Один щелчок — и все слова в вашем буфере обмена, готовые для добавления в Adwords.

Keyword Suggestion Tool Copy Negatives

Дополнительные функции инструмента подсказки ключевых слов

Используйте функции расширенного режима, чтобы сэкономить время и получить все возможные предложения по исходным ключевым словам.

Keyword Suggestion Tool Advanced

Есть следующие расширенные функции:

Дополнения: Каждая галочка — это дополнительная возможность собрать еще больше результатов. Например, «Алфавит» означает, что мы будем искать подсказки, подставляя нужную букву к вашему слову. Раздел «Вопросы» означает, что результаты будут расширены за счет поиска ответов на стандартные вопросы, содержащие ваше ключевое слово. Поле «Пользовательский текст» указывает, какие другие слова, символы или фразы вам нужно заменить, чтобы собрать еще больше советов/подсказок.

Функция «До и после»: переключатели «До и после» указывают, где разместить алфавит, цифры и т. д. перед словом или после него.

Глубина сканирования: Глубина поиска указывает, на скольких уровнях результатов мы будем искать подсказки.

Включить: служит для перечисления всех слов или фраз (каждое с новой строки), которые должны быть в результатах. Все остальные ключевые слова не будут включены в итоговую таблицу.

Исключить: служит для перечисления всех стоп фраз, которые не нужны в результатах поиска. При этом все подсказки, содержащие стоп слова из этого блока, не будут вам показаны и не послужат основой для дальнейшего поиска.

Кроме того, если вы заинтересованы в поиске ключевых слов, а также в получении и мониторинге позиций вашего веб-сайта по этим ключевым словам, используйте наш баннер и нажмите кнопку «Начать 14-дневную бесплатную пробную версию».

Keyword Suggestion Tool Start Tracking

После быстрой настройки ключевых фраз, региона, поисковой системы и языка вы получите доступ к нашему инструменту отслеживания позиций ключевых слов, обладающему множеством ценных функций.

Rank Tracker Sign Up
Rank Tracker Dashboard

Заключение

Средство поиска предложений по ключевым словам Sitechecker — это эффективное и комплексное решение для глубокого исследования предложений по запросам и обнаружения длинных запросов с различных платформ, таких как Google, Bing, YouTube, Amazon, eBay и Google Play. Он превосходит конкурентов благодаря данным в реальном времени, расширенной фильтрации и различным предложениям запросов. Кроме того, этот инструмент помогает оптимизировать контент для SEO, создавать минус слова для PPC-кампаний и проводить мозговой штурм доменных имен. Благодаря удобному интерфейсу и настраиваемым параметрам Sitechecker является важным активом для создателей контента, маркетологов и предпринимателей в области электронной коммерции, стремящихся оптимизировать и монетизировать свое присутствие в Интернете.

FAQ
Предложение ключевых фраз использует такие инструменты, как анализатор ключевых слов Sitechecker, для обнаружения популярных и релевантных запросов. Эти инструменты помогают определить термины, которые потенциальные клиенты или читатели ищут на таких платформах, как Google, Bing, YouTube, Amazon, eBay и Google Play. Предложение запроса необходимо для оптимизации SEO, улучшения кампаний PPC, создания идей контента и улучшения списков электронной коммерции за счет сосредоточения внимания на длинных ключевых словах и интересах потребителей.
Чтобы найти рекомендуемые запросы, воспользуйтесь подсказчиком ключевых слов Sitechecker, введя один или несколько исходных запросов, настроив параметры и нажав кнопку «Получить предложения ключевых слов».
Инструмент предложения запросов — это программное обеспечение, которое помогает идентифицировать и предлагать релевантные запросы для использования в SEO, создании контента и онлайн рекламе. Он генерирует длинные запросы с различных платформ, включая Google, Bing, YouTube, Amazon, eBay и Google Play, и помогает оптимизировать контент для повышения рейтинга в поисковых системах. Инструмент также используется для создания минус фраз для PPC-кампаний и мозгового штурма доменных имен.

Что говорят пользователи

Данные предоставлены по состоянию на 17/04/2024 г.
Протестируйте больше крутых SEO инструментов!
Контент
Ключевые слова
Ссылки
SEO сайта
SEO страницы
Ранжирование
Все инструменты
close

Free Complete Site Audit

Access a full website audit with over 300 technical insights.

Something went wrong. Please, try again later.
Trusted by
Sitechecker trusted company

Free Website SEO Checker & Audit Tool

  • Scan the site for 300+ technical issues
  • Monitor your site health 24/7
  • Track website rankings in any geo

What is a Professional Keyword Suggestion Tool?

Sitechecker keyword parser discovers all the highly demanded keywords in a flash. Run our special keyword tool to find out what your potential clients or readers are looking for on Google, Bing, YouTube, Amazon, and eBay. Empowered by this knowledge, you can customize content on your website and account around required topics. More keyword suggestions mean more opportunities to grow SEO, PPC, content marketing, and e-commerce results.

Key features of the keywords suggestion tool:

Suggestions for Google: Sitechecker uses the Google Autosuggestion method to generate new keyword ideas. Unlike Google Keyword Planner, it reveals valuable long-tail queries with high monthly searches, perfect for your website content. By integrating data from Google Planner, Google Trends, GSC, and Sitechecker, you get a comprehensive keyword list for your website or a specific page. Additionally, Sitechecker facilitates the swift creation of a negative query list for your PPC campaigns.

Suggestions for YouTube: To optimize views on YouTube, it’s essential to understand the platform’s search algorithms and ranking criteria. If you have experience with the YouTube keyword suggestion tool, you might have observed the correlation between search volume and competition level. The higher the search volume, the steeper the competition. Employ our tool to integrate long-tail queries in your video’s title, description, and tags to ascend the ranks for pertinent queries swiftly. Additionally, Sitechecker assists in generating suggestions for YouTube channel usernames, channel queries, and video ideas.

Suggestions for Bing: Bing Ads and Bing Keyword Tool closely resemble Google Ads Editor and Google Keyword Planner. A significant advantage of Bing’s tool is its display of impressions, clicks, CTR, and expenditure alongside search volume and average CPC data. However, it is constrained by a maximum of 60 suggestions per query. Sitechecker alleviates this limitation by offering thousands of suggestions beneficial for optimizing Bing Ads, Google Ads, and YouTube videos.

Suggestions for Amazon: To attract traffic from Amazon’s extensive product catalog, it is imperative to grasp Amazon’s search algorithm for effective product discovery through various queries. Employ Amazon’s keyword research tool to optimize your product listings by incorporating a thorough list of text, brand names, accurate categories, images, and videos. Enhance your strategy by employing Sitechecker to integrate relevant long-tail keywords in titles and descriptions.

Suggestions for eBay: If you have been promoting products on eBay, you likely know how to generate high conversions on your product pages. Acknowledging the impact of queries on rankings and readability is crucial. Consider the potential surge in sales and annual revenue by leveraging a simple eBay search tool to get the most valuable keywords for your listings.

Suggestions for Google Play: For Google Play, Sitechecker uses the Google Play Autocomplete algorithm to collect keyword suggestions. While you can’t assess query volume over time, you can see the phrases Google Play suggests to users. Employ the Google Play keyword tool to analyze any niche and bolster app store optimization by crafting compelling titles and descriptions for your apps.

When is This Tool Needed?

Keyword Research: Get lots of suggested keywords that can be a fantastic addition to your research and help you identify potentially low-competition queries. Our rank tracker tool makes assessing the potential value of these queries and monitoring your rankings effortless.

Generating Content Ideas: Utilize the analyzer as a content idea generator with Copywritely. Many long-tail suggestions from Sitechecker facilitate the creation of an extensive list of articles and posts for your blog or magazine.

Generating Negative Keywords: You can use the software as a negative query generator. It helps to find a big list of negative queries depending on a specific query. Generating thousands of long-tail keywords is one of the fastest methods to gather a comprehensive list of negatives for ad groups, campaigns, and accounts.

Generating Domain Name Ideas: Google Suggestions is an excellent source of ideas for domain names. So, you can use the tool as a domain and business name generator. Gather thousands of keywords, choose the ones that are easily remembered, spelled, written, and unique, and register your domain name.

Alternative to Answer the Public: While Answer the Public offers strong visualization and rapid content idea generation, Sitechecker surpasses it with a wider array of keyword research sources, advanced filtering and sorting options, and up-to-date information through real-time suggestions. In a comparison using the query “how to become,” Sitechecker generated six times more keyword ideas. Moreover, as our tool operates in real time, it consistently provides a current and pertinent query list.

How to Use the Tool?

Our comprehensive solution extracts keyword suggestions from the exact source and displays them to you in an easy-to-use interface. To produce long-tail suggestions, the tool applies the search term, which you define with different letters and numbers, puts it into the search box of the chosen source, and swiftly presents query suggestions.

Step 1: Enter one or more seed queries, set up parameters, and click the “Get keyword suggestions” button.

Keyword Suggestion Tool
Note: To obtain more precise and targeted results, please utilize the additional settings feature to specify the search engine, region of interest, and language for the search suggestions.

Step 2: Access your outcomes and harness the robust features we offer

After initiating the crawl, you land on a results page displaying data on the number of suggestions discovered and queued at the top. This is because the crawl is ongoing, and you have the option to stop it once you have obtained a sufficient number of suggestions. Below this data, there is a list of suggestions accompanied by Rank data. The rank is an index based on the frequency of each word within the phrase among the results obtained.

Keyword Suggestion Tool Suggestions

On the left panel, you will also find groups of suggestions that are clustered from the general list by the primary query so that you can use the tool as a keyword grouper.

Keyword Suggestion Tool Groups

Also, you can use the left table to mark all words you find as negative keywords and press ‘Copy Negatives.’ One click–and all words are in your clipboard, ready to be added to Adwords.

Keyword Suggestion Tool Copy Negatives

Additional features of the keyword suggestion tool

Use advanced mode features to save time and get all possible suggestions for your seed keywords.

Keyword Suggestion Tool Advanced

There are the next advanced features:

Additions: Each checkbox is an additional opportunity to collect even more results. For example, the “Alphabet” means we will look for clues, substituting the required letter to your word. The “Questions” section means the results will be expanded by searching for answers to standard questions containing your keyword. The “Custom text” field specifies what other words, symbols or phrases you need to substitute to collect even more tips/clues.

Before & After function: The “Before and After” switches indicate where to put Alphabet, numbers, etc., before your word or after.

Scan depth: The depth of the search indicates for how many levels of results we will look for clues.

Include: Serves to list all words or phrases (each with a new line) that must be in the results. All other keywords will not be included in the final table.

Exclude: Serves to list all the stop words not needed in the search results. Moreover, all the clues that contain stop words from this block will not be shown to you and will not serve as a basis for further search.

Additionally, if you are interested in finding keywords and obtaining and monitoring the positions of your website for these keywords, use our banner and click the “Start 14-day Free Trial” button.

Keyword Suggestion Tool Start Tracking

After a quick setup of keywords, region, search engine, and language, you will get access to our rank tracker tool, packed with many valuable features.

Rank Tracker Sign Up
Rank Tracker Dashboard

Concluding Remarks

Sitechecker’s keyword suggestion finder is an efficient and comprehensive solution for deep query suggestion research and discovering long-tail queries from various platforms like Google, Bing, YouTube, Amazon, eBay, and Google Play. It outperforms competitors with real-time data, advanced filtering, and various query suggestions. Additionally, the tool aids in optimizing content for SEO, generating negative keywords for PPC campaigns, and brainstorming domain names. With a user-friendly interface and customizable parameters, Sitechecker is an essential asset for content creators, marketers, and e-commerce entrepreneurs seeking to optimize and monetize their online presence.

FAQ
Keyword suggestion is using tools, such as Sitechecker's keyword parser, to discover popular and relevant queries. These tools help identify terms that potential clients or readers search for on platforms like Google, Bing, YouTube, Amazon, eBay, and Google Play. Query suggestion is essential for optimizing SEO, improving PPC campaigns, generating content ideas, and enhancing e-commerce listings by focusing on long-tail keywords and consumer interests.
To find recommended queries, use the Sitechecker keyword suggester by entering one or more seed queries, setting up parameters, and clicking the “Get keyword suggestions” button.
A query suggestion tool is software that helps identify and suggest relevant queries for use in SEO, content creation, and online advertising. It generates long-tail queries from various platforms, including Google, Bing, YouTube, Amazon, eBay, and Google Play, and aids in optimizing content for better search engine rankings. The tool is also used for generating negative keywords for PPC campaigns and brainstorming domain names.

What users are saying

Data supplied as of 04/24/2024
Check other of our awesome SEO tools!
Content Optimization
Keyword Research
Link Building
Off-Site SEO
On-Page SEO
Rank Tracking
View more tools
close