Лучшие услуги хостинга игровых серверов
Быстрые Cсылки

Лучшие услуги хостинга игровых серверов

Что такое выделенный сервер в играх и почему он важен сегодня? Игровой хостинг – это, по сути, VPS или выделенный хостинг. Но он отличается особой панелью управления (или надстройками над стандартной системой) и полностью настраиваемым серверным программным обеспечением для конкретной игры в зависимости от ее требований. Выделенный хостинг игровых серверов стал популярным из-за растущего спроса онлайн-пользователей на развлечения. Кроме того, рост числа многопользовательских игр, таких как Minecraft, CS:GO или Counter Strike 1.6, также заставляет выбирать лучший хостинг для игровых серверов среди всего разнообразия на рынке.

К такому хостингу предъявляется ряд требований, – как к аппаратной, так и к программной составляющей, – поэтому проект становится востребованным только в конкурентной среде. Если вы задумываетесь об использовании хостинга игровых серверов, то наши обзоры позволят вам разместить свою любимую игру на лучших серверах игрового хостинга.

5 лучших провайдеров игрового хостинга

  1. KnownHost – дешевый хостинг игрового сервера (от 28 до 158 долларов)
  2. GameServers – лучший хостинг для выделенного игрового сервера (от 69,99 до 179,99 долларов)
  3. Servermania – доступный хостинг игрового сервера (от 90 до 980 долларов)
  4. A2Hosting – самый быстрый хостинг игровых серверов (от 99,59 до 141,09 долларов)
  5. InMotion – лучшие серверы игрового хостинга (от 99,99 до 139,99 долларов)

Как выбрать лучший хостинг игрового сервера?

Для обеспечения стабильной работы игрового сервера необходимо выбрать надежного провайдера. Критерии, которые следует учитывать при выборе услуг, аналогичны критериям при выборе серверов для других типов хостинга, но необходимо учитывать несколько ключевых особенностей. Примите во внимание следующие факторы:

Фактор №1 – время безотказной работы и пропускная способность

Одной из наиболее важных характеристик хостинга является время безотказной работы и пропускная способность. Первое – это время работы с момента последнего включения. Чем оно выше, тем надежнее сервер. Последнее – это скорость, с которой данные передаются по компьютерной сети. Представьте, что на шоссе имеется две полосы движения. В таком случае по нему смогут ехать рядом только две машины. Чем больше у вас полос, тем больше машин сможет ехать по шоссе. Наличие этих двух характеристик подразумевает то, что вы можете рассчитывать на работу без перебоев в течение длительного времени. Так что размещайте игру только на проверенных платформах с высоким показателем времени безотказной работы и неограниченной пропускной способностью.

Фактор №2 – Скорость и производительность

Важно учитывать скорость подключения к серверу и скорость его ответа клиенту. Чем выше скорость, тем меньшей будет задержка. Таким образом, игра не замедляется, так что создаются равные условия для игроков и устанавливается конкурентный баланс в играх. Что касается производительности, то игры производят значительную нагрузку ЦП / ОЗУ сервера. В связи с этим подумайте об оборудовании, конкретные требования к которому зависят от выбранной вами игры.

Фактор №3 – Управление и автоматизация

Не всем управление сервером дается легко. Поэтому, если это ваш первый проект, то стоит выбрать хостинг игрового сервера с автоматическим обновлением, большим выбором панелей управления для администрирования, установкой программного обеспечения в один клик и автоматизацией обновления ядра операционной системы без перезапуска сервера. По сути, существует различие между панелями управления, предлагаемыми на обычном и сайт-ориентированном хостинге, и теми панелями управления, что используются для хостинга игровых серверов. Вам потребуется более подробная информация о состоянии оборудования и нагрузке на отдельные компоненты арендованных серверов.

Различные типы хостинга для лучших игровых серверов

Прежде чем выбирать между различными предложениями поставщиков услуг, вам необходимо решить, какой тип хостинга подходит вашему собственному проекту. Давайте рассмотрим их подробнее.

Выделенный хостинг

Использование такого хостинга означает, что у клиента имеется возможность размещать игровые проекты в дата-центре на отдельном физическом оборудовании и управлять имеющимися выделенными ресурсами самостоятельно. Благодаря этому решению устанавливать можно любое программное обеспечение, а также развертывать несколько проектов и хранить объемные базы данных. Ориентируясь на потребности бизнеса можно выбрать готовые или полностью индивидуальные конфигурации.

Вы можете выбирать из широкого спектра доступных услуг выделенного хостинга в зависимости от ваших потребностей.

VPS

По принципу работы и особенностям функционирования виртуальный частный сервер от физического сервера отличается мало чем. У него нет ограничений по количеству доменных зон, баз данных, размещаемых сайтов, а его владелец, он же администратор, получает право устанавливать приложения, работать с файлами и выполнять прочие операции через root-доступ. Виртуальный сервер обходится пользователю намного дешевле, чем аренда физического сервера сопоставимой мощности. В то же время вы можете заметить, что производительность VDS / VPS может быть даже выше. Более того, виртуальному серверу очень легко добавить емкости за счет дополнительной оперативной памяти, ядер процессора или места на жестком диске. А это становится необходимостью, учитывая рост аудитории популярных игр.

Так что присмотритесь к услугам хостинга VPS, чтобы ознакомиться с реальными преимуществами для ваших собственных проектов.

Облачный хостинг

Если для хранения данных используется этот вариант, то у пользователя есть доступ к ресурсам нескольких серверов. Такой подход обеспечивает бесперебойную работу ресурса даже при выходе из строя одного из серверов. У этого метода хранения данных есть еще два преимущества: вы платите только за потребленную мощность: сколько места вы заняли, за столько вы и заплатили; нет необходимости рассчитывать требуемые объемы. В облаке будет столько места, сколько нужно клиенту – выделенные ресурсы корректируются автоматически. Благодаря облаку вы можете быстро менять емкость хостинга в соответствии с требованиями пользователей.

Вот провайдеры облачного хостинга, к которым вы спокойно можете обращаться.

#1 KnownHost – дешевый хостинг игрового сервера

KnownHost предоставляет набор из хостинговых решений. Но главным образом компания сосредоточена на предоставлении VPS на 100% полностью управляемых на SSD и управляемого выделенного хостинга с гарантированным временем безотказной работы 99,99%+. Опции SSD VPS (по цене 28 долларов в месяц) включают Premium Raid Storage и автоматические обновления. KnownHost также известен своими полностью управляемыми VPS-серверами KVM Cloud (по цене 50,40 долл. США в месяц). Они поставляются с автоматическими обновлениями и облачным хранилищем. Их управляемые выделенные серверы (за 158 долларов в месяц) также обновляются автоматически. KnownHost предлагает бесплатную миграцию для всех планов.

 

Характеристики и преимущества:
● Автоматические обновления,
● Бесплатная миграция,
● Бесплатная защита от DDoS-атак,
● Бесплатное резервное копирование данных,
● Техническая поддержка 24/7/365

Расположение сервера: США

#2 GameServers.com – лучший хостинг для выделенного игрового сервера

GameServers.com был основан в 2004 году для непосредственного сотрудничества с разработчиками, сопровождающих все ключевые аспекты хостинга игровых серверов. Сегодня команда хостинга гордится тем, что обслуживает более 500 000 клиентов по всему миру. В целом, GameServers.com – ведущая компания по размещению игровых серверов, которая предлагает самые популярные игры и многое другое. Среди популярных игровых серверов, которые они размещают, есть Minecraft, Call of Duty, Rust и пр. Этот перечень делает указанную компанию надежной. Более того, они предлагают доступные тарифы, которые позволяют клиентам устанавливать игры на свой собственный выделенный сервер по цене от 69,99 долларов в месяц.

Лучший хостинг для выделенного игрового сервера - GameServers

Характеристики и преимущества:

● Выделенные серверы с подключениями 1000 Мбит и / 29 IP-пространством,
● Инфраструктура HDD / SSD,
● Полностью индивидуальные пакеты с различными надстройками и пр.

Расположение сервера: Глобальный

#3 Servermania – доступный хостинг игровых серверов

С 2002 года ServerMania является ведущим канадским хостинговым сервисом, который предоставляет для игр облачные VPS и выделенные серверы (на Windows / Linux). Команда готова предоставить дополнения к решениям по хранению и безопасности для вашего сервиса. Компания предоставляет индивидуальные и конкурентоспособные пакеты по цене от 90 долларов в месяц с широким спектром базовых настроек.

Доступный хостинг игрового сервера - ServerMania

Характеристики и преимущества:

● Соглашение об уровне обслуживания – 100% время безотказной работы сети,
● Скорость сети до 20 Гбит / с,
● Расположение сервера – глобальное,
● Индивидуальные хостинговые решения,
● Персонализированная поддержка 24/7

Расположение сервера: США, Великобритания, Нидерланды, Канада, Новая Зеландия

#4 A2 Hosting – самый быстрый хостинг игровых серверов

A2 Hosting – это экологичная компания, работающая с 2003 года. Вы можете обращаться к ней как к лучшему выделенному серверному хостингу для игр. Она завоевала признание в отрасли за свои хостинговые решения, например, такие как самый быстрый хостинг. Все хостинговые решения поставляются с опцией Turbo Server для быстрой загрузки страниц. VPS и выделенные серверы делятся на две категории: управляемые (за 141,09 доллара в месяц) и неуправляемые (за 99,59 долларов в месяц). И те и другие обладают приличным соотношением цены и качества.

Самый быстрый хостинг игровых серверов - A2Hosting

Характеристики и преимущества:

● Турбо-серверы в 20 раз быстрее других,
● Сверхнадежные серверы с временем безотказной работы 99,9%
● Панель управления Easy cPanel и т. д.

Расположение сервера: США, Нидерланды и Сингапур

#5 InMotion – лучшие серверы игрового хостинга

InMotion предоставляет услуги с 2001 года. Сегодня это по-прежнему один из самых популярных провайдеров с инфраструктурой мирового класса, оптимизированной для высокоскоростной работы и с отличной технической поддержкой. Благодаря их четко прописанным планам вы получите для хостинга продуманное решение с мощными инструментами, необходимыми вашему игровому проекту. Их тарифные предложения уже включают скидки за подписку на один или два года.

Лучшие игровые серверы для хостинга - InMotion

Характеристики и преимущества:

● гарантия бесперебойной работы 99,9%,
● Обновления без перезагрузки с нулевым временем простоя,
● Множество центров обработки данных,
● Расширенные настройки и пр.

Расположение сервера: США

Сравнение веб-хостингов

Что делать, если вы все еще не определились с выбором между двумя хостинг-провайдерами? Что ж, тогда вам пригодятся наши обзоры хостингов игровых серверов. В наших подробных сравнительных обзорах мы взяли двух лучших хостинг-провайдеров, чтобы сравнить их друг с другом. Мы разберем плюсы и минусы каждого, рассмотрим ключевые области и обсудим, какой лучше всего подходит для определенных типов онлайн-игр. После прочтения у вас появится четкое представление о том, что вам подходит, а что нет.

Полезные инструменты для хостинга и SEO

Проверка хостинга – Узнайте, на каком хостинге и в какой стране расположен сайт
Сайт не работает – Проверьте доступность сайта – он не работает для всех или только для вас?
Проверка скорости – Измерьте скорость своего веб-проекта и получите полезные советы о том, как ее увеличить.
Проверка доменов с истекшим сроком действия – Получите список доменов с истекающим сроком действия и проверьте, сможете ли вы купить домен
Безопасность веб-сайта – Проверьте, является ли конкретный сайт подозрительным с точки зрения безопасности.
Доступность домена – Начните поиск своего доменного имени и легко находите доступные домены для своего собственного проекта.

FAQ по лучшим услугам хостинга игровых серверов

Существуют ли бесплатные хостинги для игровых серверов?

Найти бесплатный хостинг игровых серверов с качественными услугами маловероятно. Максимум, что вы можете получить бесплатно – это некий пробный период (7-14 дней). Будет отлично, если вы сможете протестировать товар перед покупкой. В ходе тестирования проверьте скорость сетевого подключения, производительность дисковой подсистемы и, если возможно, проведите стресс-тест на то, выдержит ли сервер требуемую нагрузку. Даже если вы найдете поставщиков бесплатного хостинга игровых серверов, не рассчитывайте на поддержку, время безотказной работы или быстрые серверы.

Стоит ли покупать дешевый хостинг игровых серверов?

Рассматривая цену в качестве ключевого фактора при выборе, вы можете выбрать дешевый хостинг игрового сервера, если это довольно простой проект. В разных играх будут разные требования к производительности, скорости и пр. Поэтому всю информацию всегда стоит проверять. Не забывайте о надежности, безопасности, времени безотказной работы и прочих факторах. Хостинг с временем безотказной работы 99% можно считать ненадежным (что, тем не менее, зависит от требований), а с временем безотказной работы 99,99% – довольно стабильным. Дешевый хостинг игровых серверов с регулярными сбоями явно менее ценен, чем доступные варианты, которые вы можете выбрать в наших обзорах.

Что такое выделенный сервер для игр?

Это отдельный сервер, который по мощности должен соответствовать минимальным требованиям игры. Видеоигры требуют значительно больше ресурсов, чем статические сайты и другие веб-проекты. Поэтому хостинговые компании оставляют в своих дата-центрах только то оборудование, которое обладает наиболее актуальными многоядерными процессорами, адаптированными для работы с ресурсоемкими задачами. Эти серверы хранят данные игроков и выполняют логику в реальном времени, которая описывает местоположение и действия персонажей в виртуальном мире.

close

Get free SEO audit

Best Game Server Hosting Services

Best Game Server Hosting Services

What is a dedicated server in gaming and why it matters today? Game hosting is basically VPS or dedicated hosting at its core. But it is distinguished by a specific control panel (or add-ons over the standard system), and fully customized server software for a specific game based on its requirements. Dedicated game server hosting has become popular due to the growing demand of online users for entertainment. Besides, the rise of multiplayer games like Minecraft, CS: GO, or Counter Strike1.6 also make choose the best game server hosting among all the variety on the market.

A number of requirements are imposed on such hosting, both to the hardware and software components, so that the project only becomes in demand in a competitive environment. If you are thinking about using gaming server hosting, then our reviews will allow you to host your favorite game on the best game hosting servers.

5 Best Game Hosting Providers

  1. KnownHost – Cheap Game Server Hosting (from $28 to $158)
  2. GameServers – The Best Dedicated Game Server Hosting (from $69.99 to $179.99)
  3. Servermania – Affordable Gaming Server Hosting (from $90 to $980)
  4. A2Hosting – The Fastest Gaming Server Hosting (from $99.59 to $141.09)
  5. InMotion – The Best Game Hosting Servers (from $99.99 to $139.99)

How to Choose the Best Game Server Hosting?

To ensure the stable operation of the game server, you must choose a reliable provider. The criteria to consider when choosing services are similar to the criteria for choosing servers for other types of hosting, but there are several key features to consider. Consider the following selection factors:

Factor 1 – Uptime & Bandwidth

One of the most important characteristics of hosting is uptime and bandwidth. The former is the operating time since the last switch on. The higher it is, the more reliable the server is. The latter is the rate at which data is transferred over a computer network. Imagine the highway has two lanes. In this case, only two cars can pass through it. The more lanes you have, the more cars can travel on the highway. Both parameters mean that you can count on it to work without interruptions for a long time. Therefore, place the game only on trusted platforms with high uptime and unlimited bandwidth.

Factor 2 – Speed & Performance

It is important to consider the speed of the connection to the server and the speed of its response to the client. The higher the speed, the less latency. Thus, the game does not slow down, which creates a level playing field for the players and establishes the competitive balance of the game. When it comes to performance, games put a heavy load on the server CPU / RAM. So, think about hardware, the specific requirements for which depend on the game you choose.

Factor 3 – Management & Automation

Managing a server is not easy for everyone. Therefore, if this is your first project, then it is worth choosing a game server hosting with automatic updates, a large selection of control panels for administration, one-click software installation, automation of the operating system kernel update without restarting the server. In fact, there is a difference between control panels offered on regular and site-oriented hosting, and those used when hosting game servers. You’ll need more details about the state of the hardware and the load on individual components of rented servers.

Different Types of Best Gaming Server Hosting

Before choosing between various offers of service providers, you need to decide which type of hosting is right for your own project. Let’s consider them in more detail.

Dedicated Hosting

This means that the client can place game projects on separate physical equipment in the data center and independently manage the allocated resources. This solution allows you to install any software, keep large databases, and deploy multiple projects. Depending on the needs of the business, it is possible to choose ready-made or completely custom configurations.

You can choose between a wide variety of cheap dedicated hosting services depending on your needs.

VPS

According to the principle of operation and the peculiarities of functioning, a virtual private server is not much different from a physical server. It has no restrictions on the number of hosted sites, databases, domain zones, and its owner-administrator has the right to work with files, install applications, and perform other operations through root access. A virtual server costs the user much cheaper than renting a physical server comparable in capacity. At the same time, you may see that the performance of VDS / VPS may even be higher. Moreover, it is very easy for a virtual server to add more capacity in the form of additional RAM, processor cores, or hard disk space. This becomes a necessity with the growing audience of popular games.

So, take a closer look at VPS hosting services to see real benefits for your own projects.

Cloud Hosting

If this option is used to store data, the user has access to the resources of several servers. This approach ensures the uninterrupted operation of the resource even if one of the servers fails. This method of storing data has two more advantages: you pay only for the consumed power: how much space you occupied, so much you paid; there is no need to calculate the required volumes, there will be as much space in the cloud as the client needs, the allocated resources are adjusted automatically. With the cloud, you’re able to scale hosting capacity quickly to meet user requirements.

#1 KnownHost – Cheap Game Server Hosting

KnownHost provides a suite of hosting solutions. But the company is mainly focused on providing 100% fully managed SSD-powered VPS and managed dedicated hosting with 99.99% + guaranteed uptime. SSD VPS options (for $28/mo) include Premium Raid Storage and automatic updates. KnownHost is also known for its fully managed KVM Cloud VPS servers (for $50.40/mo). They come with automatic updates and cloud storage. Their managed dedicated servers (for $158/mo) also update automatically. KnownHost offers free migrations for all of these plans.

Cheap Game Server Hosting - KnownHost

Features and benefits:

  • Automatic updates,
  • Free migrations,
  • Free DDoS protection,
  • Free data backups,
  • 24/7/365 technical support

Server location: USA

Ready to choose your plan? — Go to KnownHost hosting
Want to read some more information — Go to KnownHost review

#2 GameServers.com – The Best Dedicated Game Server Hosting

GameServers.com was founded in 2004 to work directly with developers covering all key aspects of gaming server hosting. Today, the team is proud to serve over 500,000 clients worldwide. Overall, GameServers.com is the leading game server hosting company offering to host the most popular games and more. Popular game servers they host include Minecraft, Call of Duty, Rust, etc. So, this list makes this company reliable. Moreover, they offer affordable prices. They allow customers to install games on their own dedicated server starting at $ 69.99 per month.

The Best Dedicated Game Server Hosting - GameServers

Features and benefits:

  • Dedicated servers with 1000Mbps connections and / 29 IP space,
  • HDD / SSD infrastructure,
  • Fully custom packages with various add-ons, etc.

Server location: Global

Ready to choose your plan? — Go to GameServers.com hosting
Want to read some more information — Go to GameServers.com review

#3 Servermania – Affordable Gaming Server Hosting

Since 2002, Servermania has been a leading Canadian hosting service providing cloud VPS and dedicated servers (on Windows / Linux) in gaming. The team is ready to provide add-ons to storage and security solutions for your service. The company provides customized and competitive packages starting at $90 per month with a wide variety of base configurations.

Affordable Gaming Server Hosting - ServerMania

Features and benefits:

  • Service Level Agreement 100% network uptime,
  • Network speeds up to 20 Gbps,
  • Global server location,
  • Customized hosting solutions,
  • Personalized support 24/7

Server location: USA, UK, Netherlands, Canada, New Zealand

Ready to choose your plan? — Go to Servermania hosting
Want to read some more information — Go to Servermania review

#4 A2 Hosting – The Fastest Gaming Server Hosting

A2 Hosting is a green company operating since 2003. which you can apply to as the best dedicated server hosting for games. They have won industry recognition for their hosting solutions such as the fastest hosting. They all come with a Turbo Server option for fast page loading. VPS and dedicated servers are divided into two categories: managed (for $141.09/mo) and unmanaged (for $99.59/mo). Both have a good price-performance ratio.

The Fastest Gaming Server Hosting - A2Hosting

Features and benefits:

  • Turbo servers 20x faster than others,
  • Ultra-reliable servers with 99.9% uptime
  • Easy cPanel control panel, etc.

Server location: USA, Netherlands & Singapore

Ready to choose your plan? — Go to A2 Hosting hosting
Want to read some more information — Go to A2 Hosting review

#5 InMotion – The Best Game Hosting Servers

InMotion has been providing services since 2001. Today it is still one of the most popular providers with world-class infrastructure optimized for high-speed performance and excellent technical support. With their well-defined plans, you’ll get a precise hosting solution with the powerful tools you need for your gaming project. Their pricing offers already include discounts on subscriptions for one or two years.

The Best Game Hosting Servers - InMotion

Features and benefits:

  • 99.9% guarantee of uninterrupted operation,
  • No-reboot updates with zero downtime,
  • Multiple data centers,
  • Advanced configurations, etc.

Server location: USA

Ready to choose your plan? — Go to InMotion hosting
Want to read some more information — Go to InMotion review

Web Hosting Server location Customers Storage Control Pricing / mo Trial
Servermania.com
Review
USA, Canada, Netherlands 8000 250 GB cPanel $29/mo
A2hosting.com
Review
USA, Netherlands, Singapore 200,000 Unlimited cPanel $4.90/mo 30 Days
Inmotionhosting.com
Review
USA 320,000 Unlimited cPanel $4.99/mo 90 days
Netim.com
Review
Europe 30000 Unlimited Parallels Plesk $7.45/mo
Domain.com
Review
USA 10000 Unlimited cPanel
Hostpapa.com
Review
Canada 150,000 Unlimited cPanel $4.95/mo 30 Days
Canadianwebhosting.com
Review
Canada 100000 1 GB cPanel $3.95/mo 60 days

Web Hosting Comparisons

What if you are still undecided about the choice between the two providers? Well then, our game server hosting reviews will come in handy for you. In our detailed comparison reviews, we’ve taken the two of the best hosting providers to compare them against each other. We’ll break down the pros and cons of each, look at key areas, and discuss what’s best for certain types of online games. After reading, you should have a clear idea of what works for you and what doesn’t.

Useful Hosting and Seo Tools

  • Hosting checker – Find out on which hosting and in which country the site is located
  • Website down – Check site availability – doesn’t it work for everyone or just for you?
  • Speed test – Measure the speed of your web project and get helpful tips on how to increase it
  • Expired domain checker (coming soon)– Get a list of expiring domains and see if you can buy it
  • Website safety – Check if a particular site is suspicious from a security point of view
  • Domain availability – Start searching for your domain name and easily find available domains for your own project
Best Game Server Hosting FAQ

Are there free game server hostings?

It is quite unlikely to find free game servers hosting with high-quality services. The most that you can get for free is a certain trial period (7-14 days). It's good if you can test the product before buying it. When testing, check the speed of the network connection, the performance of the disk subsystem, and, if possible, stress-test whether the server can handle the required load.

Is it a good idea to buy cheap game server hosting?

Considering price as a key factor in choosing, you can go for cheap game server hosting if it's a fairly straightforward project. Different games will have different requirements for performance, speed, etc. Therefore, it is always worth checking all the information. Don't forget about reliability, safety, uptime, and other factors. Hosting with 99% uptime can be considered unreliable (which, however, depends on requirements), and with 99.99% uptime, it is quite stable.

What is a dedicated server in gaming?

This is a separate server, which in terms of capacity must meet the minimum requirements of the game. Video games require significantly more resources than static sites and other web projects. Therefore, game hosting companies keep in their data centers only machines with the most relevant multi-core processors adapted to work with resource-intensive tasks. These servers store player data and execute real-time logic describing the location and actions of characters in the virtual world.

Check Your Website for SEO Errors

No limits! Upgrade your account to crawl this domain
close

Reset Password

Enter your e-mail to reset your password

Your email

Password Reset Sent!

Please check your inbox for instructions on how to reset your password. If you don't get an email, please check your SPAM folder. letter icon

Your password has been reset successfully!

We’ve just sent a verification letter to . Please follow the link in this letter to verify your mailbox and start your free trial. In case you don’t see the letter, please check your SPAM folder.

Thank you for registration!

We are redirecting you to PayPal

Sitechecker can’t crawl this website, because the home page responds HTTP status code.
This can happen for several reasons. Please, enter a working website or make this website accessible to the Sitechecker bot.
Sitechecker can’t crawl this website, because it has too many redirects.

Often this is the result of competing redirects, one trying to force HTTPS (SSL) and another redirecting back to HTTP (non-SSL), or between www and non-www forms of the URL.

Please, contact your hosting provider or web developer to fix this issue or paste another website.

Sitechecker can’t check this website, because the home page responds HTTP status code.

Domain name
redirects to
{domain_200}